
Жительница столицы Татьяна Наношкина пожаловалась на хамское поведение водителя автобуса №64 в группе "Астана, хочу похвалить/пожаловаться" в Facebook.
"Друзья, накануне праздника я получила огромную порцию негатива и обиды до слёз! И хочу наказать обидчиков – водителя и кондуктора автобуса №64. Помогите направить мою жалобу по адресу", – написала Татьяна Наношкина.
Далее она подробно рассказала, что ждала автобус на остановке у поликлиники №1 по ул. Сейфуллина. Спросила у кондуктора подъехавшего автобуса, и она подтвердила, что Татьяна может доехать с ними до остановки "Дворец Жастар". И даже помогла войти в автобус, так как у Татьяны Наношкиной были тяжёлые пакеты.

"Я пыталась заранее приготовиться к выходу, но автобус так дёргался при движении, что меня буквально кидало на сиденье назад. Дождавшись полной остановки автобуса, я поднялась и пошла к дверям. Но водитель, не открывая двери, рванул автобус и стал набирать скорость. Я еле добралась до кабины постучала в его перегородку и просила, чтобы остановился и высадил. Он в грубой форме заорал: "Что ТЫ сидела?", "жалуйся куда хочешь!". Кондуктор знала, где я выхожу, но тоже поддержала водителя. Так довёз с дёрганиями до следующей остановки – ТД "Артём", – добавила Татьяна Наношкина.
Женщина отметила, что ей пришлось с тяжёлыми сумками по гололёду идти назад одну остановку со слезами на глазах. На жалобу пассажирки оперативно отреагировал аким Астаны Асет Исекешев.

"Татьяна, доброе утро. Обязательно накажем. К сожалению, часто получаю жалобы на поведение водителей и кондукторов. Как уже говорил, из восьми автопарков семь – частные, и у нас мало рычагов на них. Поэтому мы переходим на новую модель. Приказ Министерства по инвестициям и развитию скоро выходит, и начнём. Там будем жёстко контролировать качество услуг и культуру обслуживания. С праздником Вас!" – написал в Facebook Асет Исекешев.
Аким напомнил, что по вопросам общественного транспорта провели публичные слушания и изучили все жалобы.

Правилам хорошего тона обучили водителей шымкентских автобусов. Не курить за рулём, не разговаривать по телефону и не кричать на остановках. Эти правила стали основой специального тренинга для автоперевозчиков Шымкента. Их пришлось организовать после многочисленных жалоб пассажиров. Акцию провели по инициативе акимата и пассажирского автопарка. Она также стала следствием недовольства акима Шымкента Габидуллы Абдрахимова уровнем культуры обслуживания населения.
-
1❗️«Британский инвестфонд» оказался финансовой пирамидой
-
4218
-
0
-
29
-
-
2✈️ В аэропорту Алматы начали реконструкцию главного входа
-
3818
-
1
-
15
-
-
3👮♀️ Жёсткие меры ввели, чтобы защитить леса в период повышенного спроса на хвойные деревья к Новому году
-
3034
-
1
-
31
-
-
4🚒👨🚒 Пожар на птицефабрике в СКО: огонь удалось быстро остановить
-
2756
-
1
-
28
-
-
5🇺🇦 Зеленский готов отказаться от вступления в НАТО в обмен на гарантии безопасности.
-
2790
-
4
-
62
-
-
6💰 Зарплата для домохозяек: Индия проводит крупный социальный эксперимент
-
2796
-
7
-
87
-
-
7😱 Трагедия на пляже Бонди в Австралии: стрельба унесла жизни людей
-
2739
-
3
-
38
-
-
8❄️ Прогноз погоды на 14 декабря: снег, метели и сильный ветер ожидаются в ряде регионов Казахстана
-
2712
-
0
-
6
-
-
9🏞 Где отдохнуть зимой в Казахстане: восемь лучших мест Алматинской области по версии Минтуризма
-
2916
-
0
-
8
-
-
10🦢 Лебединая верность на льду: в Баянауле спасли пару, которая отказалась расстаться
-
2563
-
6
-
160
-
USD:
517.9 / 520.9
EUR:
605.5 / 610.5
RUB:
6.45 / 6.57