Прямой эфир Новости спорта

Асет Исекешев накажет водителя автобуса за хамское поведение

Аким Астаны пообещал пассажирке автобуса наказать водителя, который провёз её лишнюю остановку и при этом нагрубил.

Автобус

Автобус, на котором ехала Татьяна Наношкина / Фото Татьяны Наношкиной из Facebook


Жительница столицы Татьяна Наношкина пожаловалась на хамское поведение водителя автобуса №64 в группе "Астана, хочу похвалить/пожаловаться" в Facebook.

"Друзья, накануне праздника я получила огромную порцию негатива и обиды до слёз! И хочу наказать обидчиков – водителя и кондуктора автобуса №64. Помогите направить мою жалобу по адресу", – написала Татьяна Наношкина.

Далее она подробно рассказала, что ждала автобус на остановке у поликлиники №1 по ул. Сейфуллина. Спросила у кондуктора подъехавшего автобуса, и она подтвердила, что Татьяна может доехать с ними до остановки "Дворец Жастар". И даже помогла войти в автобус, так как у Татьяны Наношкиной были тяжёлые пакеты.


Водитель

Водитель автобуса, нагрубивший пассажирке / Фото Татьяны Наношкиной из Facebook


"Я пыталась заранее приготовиться к выходу, но автобус так дёргался при движении, что меня буквально кидало на сиденье назад. Дождавшись полной остановки автобуса, я поднялась и пошла к дверям. Но водитель, не открывая двери, рванул автобус и стал набирать скорость. Я еле добралась до кабины постучала в его перегородку и просила, чтобы остановился и высадил. Он в грубой форме заорал: "Что ТЫ сидела?", "жалуйся куда хочешь!". Кондуктор знала, где я выхожу, но тоже поддержала водителя. Так довёз с дёрганиями до следующей остановки – ТД "Артём", – добавила Татьяна Наношкина.

Женщина отметила, что ей пришлось с тяжёлыми сумками по гололёду идти назад одну остановку со слезами на глазах. На жалобу пассажирки оперативно отреагировал аким Астаны Асет Исекешев.


Скриншот комментария в Facebook


"Татьяна, доброе утро. Обязательно накажем. К сожалению, часто получаю жалобы на поведение водителей и кондукторов. Как уже говорил, из восьми автопарков семь – частные, и у нас мало рычагов на них. Поэтому мы переходим на новую модель. Приказ Министерства по инвестициям и развитию скоро выходит, и начнём. Там будем жёстко контролировать качество услуг и культуру обслуживания. С праздником Вас!" – написал в Facebook Асет Исекешев.

Аким напомнил, что по вопросам общественного транспорта провели публичные слушания и изучили все жалобы.


Комментарий акима

Комментарий акима Астаны в Facebook

Правилам хорошего тона обучили водителей шымкентских автобусов. Не курить за рулём, не разговаривать по телефону и не кричать на остановках. Эти правила стали основой специального тренинга для автоперевозчиков Шымкента. Их пришлось организовать после многочисленных жалоб пассажиров. Акцию провели по инициативе акимата и пассажирского автопарка. Она также стала следствием недовольства акима Шымкента Габидуллы Абдрахимова уровнем культуры обслуживания населения.

Поделиться:

  Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

  Если вы нашли ошибку в тексте на смартфоне, выделите её и нажмите на кнопку "Сообщить об ошибке"

Новости партнеров