Жительница столицы Татьяна Наношкина пожаловалась на хамское поведение водителя автобуса №64 в группе "Астана, хочу похвалить/пожаловаться" в Facebook.
"Друзья, накануне праздника я получила огромную порцию негатива и обиды до слёз! И хочу наказать обидчиков – водителя и кондуктора автобуса №64. Помогите направить мою жалобу по адресу", – написала Татьяна Наношкина.
Далее она подробно рассказала, что ждала автобус на остановке у поликлиники №1 по ул. Сейфуллина. Спросила у кондуктора подъехавшего автобуса, и она подтвердила, что Татьяна может доехать с ними до остановки "Дворец Жастар". И даже помогла войти в автобус, так как у Татьяны Наношкиной были тяжёлые пакеты.
"Я пыталась заранее приготовиться к выходу, но автобус так дёргался при движении, что меня буквально кидало на сиденье назад. Дождавшись полной остановки автобуса, я поднялась и пошла к дверям. Но водитель, не открывая двери, рванул автобус и стал набирать скорость. Я еле добралась до кабины постучала в его перегородку и просила, чтобы остановился и высадил. Он в грубой форме заорал: "Что ТЫ сидела?", "жалуйся куда хочешь!". Кондуктор знала, где я выхожу, но тоже поддержала водителя. Так довёз с дёрганиями до следующей остановки – ТД "Артём", – добавила Татьяна Наношкина.
Женщина отметила, что ей пришлось с тяжёлыми сумками по гололёду идти назад одну остановку со слезами на глазах. На жалобу пассажирки оперативно отреагировал аким Астаны Асет Исекешев.
"Татьяна, доброе утро. Обязательно накажем. К сожалению, часто получаю жалобы на поведение водителей и кондукторов. Как уже говорил, из восьми автопарков семь – частные, и у нас мало рычагов на них. Поэтому мы переходим на новую модель. Приказ Министерства по инвестициям и развитию скоро выходит, и начнём. Там будем жёстко контролировать качество услуг и культуру обслуживания. С праздником Вас!" – написал в Facebook Асет Исекешев.
Аким напомнил, что по вопросам общественного транспорта провели публичные слушания и изучили все жалобы.
Правилам хорошего тона обучили водителей шымкентских автобусов. Не курить за рулём, не разговаривать по телефону и не кричать на остановках. Эти правила стали основой специального тренинга для автоперевозчиков Шымкента. Их пришлось организовать после многочисленных жалоб пассажиров. Акцию провели по инициативе акимата и пассажирского автопарка. Она также стала следствием недовольства акима Шымкента Габидуллы Абдрахимова уровнем культуры обслуживания населения.
-
1🔥Новогодняя ёлка вспыхнула пламенем во время церемонии зажжения в Шымкенте
- 3253
- 11
- 99
-
2💥Взрыв на ТЭЦ в Риддере: шесть человек пострадали
- 2865
- 4
- 32
-
3📈Продолжат ли рост цены на жильё в новом году – мнение экспертов
- 2928
- 1
- 16
-
4❗️О главных задачах Жумангарина на новом посту рассказал глава правительства
- 2788
- 7
- 24
-
5❓"Вправе не объяснять" – Конституционный суд об отказе иностранцам в разрешении на проживание
- 2855
- 6
- 27
-
6❄️12 сантиметров снега выпало в Алматы за день
- 2903
- 2
- 19
-
7⚠️ Доброе утро! Предлагаем обзор главных новостей за 21 декабря
- 2489
- 0
- 6
-
8🔥🚒👨🚒 Баня, ресторан, автомобиль. Что горело ночью в Казахстане
- 2340
- 0
- 6
-
9✈️ Искали три дня. Все находившиеся на борту пропавшего на Камчатке самолёта живы
- 2053
- 3
- 49
-
10💵 Сколько стоят доллар и рубль в обменниках Казахстана 22 декабря
- 2000
- 0
- 3