Журнал Forbes опубликовал список самых дорогих брендов 2018 года. Его в очередной раз возглавила американская компания Apple.

За год стоимость бренда выросла на 8% – до 182,8 млрд долларов.

В пятёрку вошли ещё четыре технологические компании:

  1. Apple (182,8 млрд долларов, +8%).
  2. Google (132,1 млрд долларов, +30%).
  3. Microsoft (104,9 млрд долларов, +21%).
  4. Facebook (94,8 млрд долларов, +29%).
  5. Amazon (70,9 млрд долларов, +31%).

В десятке самых дорогих брендов также оказались Coca-Cola, Samsung, Disney, Toyota и крупнейшая в мире телекоммуникационная компания AT&T.

Значительнее всего выросли в стоимости бренды Netflix (58-е место) и PayPal (98-е место), оценка их брендов выросла на 35% и 33% соответственно.

В список попали только те компании, которые работают на территории США. В частности, в него не вошёл китайский гигант Alibaba, но попали 12 немецких и по 7 японских и французских компаний.

Apple занимает первую строчку рейтинга самых дорогих брендов 2018 года уже восьмой год подряд.

Читайте Informburo.kz там, где удобно:

Facebook | Instagram | Telegram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter