Более 20% пользователей социальной сети Facebook в США стали меньше ею пользоваться или вообще отказались от неё после скандала с британской компанией Cambridge Analytica, сообщает "РИА Новости".

Опрос проводило агентство Reuters совместно с компанией Ipsos. Согласно данным опроса, на 49% американских пользователей Facebook скандал с Cambridge Analytica не повлиял: они посещают соцсеть также, как и раньше. Четверть опрошенных (26%) отметила, что заходить в соцсеть стали даже ещё чаще. Но другая большая часть респондентов – 23% – заявила, что в последнее время меньше использует Facebook или вообще удалила свой аккаунт.

Опрос также выявил, что пользователи Facebook в США более осведомлены о вопросах безопасности, чем те американцы, которые используют другие соцсети. Так, 74% респондентов, использующих Facebook, в курсе своих текущих настроек безопасности, а 78% знают, как их изменить. Аналогичные показатели среди пользователей Instagram составляют 60% и 65%, среди пользователей Twitter – 55% и 58% соответственно.

Сообщается, что опрос проводился среди жителей США с 26 по 30 апреля, в нём приняли участие 2194 совершеннолетних американца.

В начале мая британская компания Cambridge Analytica начала процедуру банкротства. Скандал о незаконном использовании личных данных отпугнул всех клиентов компании, заявило руководство.

Следите за самыми актуальными новостями в нашем Telegram-канале и на странице в Facebook

Присоединяйтесь к нашему сообществу в Instagram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter