Муниципальный автопарк "Алматыэлектротранс" объяснил, почему не может увеличить количество автобусов на маршрутах.
В автопарке признают, что часто количества подвижного состава не хватает, чтобы справиться с наплывом пассажиров, соответственно обслуживание маршрута не достаточно качественное. На количество автобусов на маршруте влияют официальные данные по пассажиропотоку.
В Транспортный холдинг Алматы поступает информация о каждой транзакции, которую производит пассажир: оплата картами, по SMS, через QR-код и наличными, когда водитель сам выдаёт билет.
Информация о количестве транзакций является не только финансовой, но и аналитической, прежде всего она позволяет понять, какой уровень пассажиропотока на каждом маршруте. Там, где автопарк видит превышение пассажиропотока, принимается решение об увеличении количества автобусов на маршруте, пояснили в ТОО "Алматыэлектротранс".
"На большинстве маршрутов мы видим не сверхпассажиропоток, а его нехватку. Ярким примером является маршрут №212. Автобус ездит всегда переполненный по факту, и совсем другое показывают цифры", – говорится в сообщении автопарка.
По данным "Алматыэлектротранса", порядка 30% пассажиров не платят за проезд на городских маршрутах, на пригородных – 60%.
Читайте также: Алматинскому троллейбусу 75 лет. Какое будущее ждёт электротранспорт?
"Мы хотим призвать наших пассажиров к партнёрству. Ведь речь идёт не только об ущербе компании, но и о вашем комфорте. Мы не имеем права увеличить количество автобусов или заменить их на более вместительные, если цифры показывают, что автобусы ходят пустые. Производите оплату за проезд и требуйте выдачу билетов от водителей", – подытожили в автопарке.