Компании авиационной отрасли в США вынуждены привлекать работников корпоративными детскими садами, дешёвым транспортом и бесплатными айфонами, сообщает Reuters. Им приходится отчаянно конкурировать за новых сотрудников на рынке труда, где зарплаты низкоквалифицированного персонала гораздо ниже, чем выплаты неопытным работникам в таких компаниях, как Amazon.
Некоторые компании предлагают сотрудникам корпоративные детские сады и ежемесячные субсидии на оплату общественного транспорта, другие предоставляют бесплатный трансфер или платят при трудоустройстве единовременное вознаграждение – бонус в 5 тысяч долларов.
Низкая заработная плата уже давно делает проблематичным удержание персонала в аэропортах США. Ситуацию усугубила сначала пандемия, а потом и исторически низкая безработица. Сейчас в Соединённых Штатах безработица находится на самом низком уровне более чем за 53 года.
"Аэропорты предпринимают дополнительные действия, чтобы попытаться нанять, удержать, обучить или повысить квалификацию работников", – пояснил вице-президент группы компаний Airports Council International Томас Ромиг.
К привлечению новых сотрудников компаниям приходится подходить творчески, так как средняя зарплата работников аэропортов в США – чуть менее 18 долларов в час. Это намного меньше, чем предлагают работодатели в сфере электронной коммерции, такие как Amazon, где платят в среднем около 33 долларов в час.
Например, департамент авиации города Финикс, в ведении которого находится международный аэропорт, запустил программу по уходу за детьми для работников аэропорта и планирует построить корпоративный детский сад. Сейчас в департаменте, где насчитывается около 900 штатных должностей, не могут найти работников на 133 вакансии.
Некоторые калифорнийские аэропорты, при которых уже работают корпоративные детские сады, предлагают другие способы облегчить жизнь сотрудников. К примеру, аэропорт Келоуна рассматривает возможность бесплатного трансфера для сотрудников в ночные или предрассветные смены, когда общественный транспорт недоступен.
Авиакомпания Delta Air Lines предлагает бонус в размере 5 тысяч долларов при устройстве на должность агента по наземному обслуживанию самолётов в Миннеаполисе. Другие перевозчики, такие как United Airlines и Alaska Airlines, также готовы выдавать новым работникам единовременные выплаты.
В компании по наземному обслуживанию Unifi отмечают, что текучка кадров превысила допандемический уровень, поэтому ей потребовались программы стимулирования, чтобы удержать специалистов.
"Например, в прошлом году компания подарила новые автомобили трём сотрудникам и смартфоны, включая iPhone, более чем 3 тысячам сотрудников, которые выполнили плановые показатели. Сейчас компания предлагает средства на случай чрезвычайных ситуаций и спонсирует программу, которая позволяет сотрудникам оплачивать такие покупки, как бытовая техника и компьютеры", – пишет Reuters.
Профсоюзы утверждают, что отрасли необходимо делать больше для привлечения и удержания работников. Сейчас сотрудники аэропортов и авиакомпаний в США и Канаде массово бросают работу из-за долгого рабочего дня, низких зарплат, усталости и постоянных переработок.
-
1🚌 В Астане приостанавливают ночные маршруты
- 5113
- 0
- 11
-
2💊 Из списка бесплатных лекарств исключили многие препараты, несмотря на недовольство казахстанцев
- 4798
- 3
- 30
-
3🏢 Эконом, бизнес, премиум. Кто присваивает классы новостройкам и чем они отличаются
- 4486
- 0
- 5
-
4🚍 Специальные автобусы на хоккейный матч "Барыс" - "Динамо Мн" запустят в Астане
- 4110
- 0
- 6
-
5⚠️ Доброе утро! Предлагаем обзор главных новостей за 11 сентября
- 2695
- 0
- 6
-
6➕ Казахстанские женщины смогут пройти бесплатное обследование у онкологов 14 сентября
- 2454
- 1
- 11
-
7🚌 В Астане продлят схему движения двух автобусных маршрутов
- 2352
- 0
- 2
-
8💲 Миллионы призовых получат казахстанские школьники за победу на всемирных олимпиадах
- 2353
- 2
- 28
-
9⏰ Продолжительность уроков сократили во всех школах Павлодара
- 2639
- 8
- 18
-
10🚰 Холодную воду отключат в одном микрорайоне Алматы
- 2287
- 0
- 5