Компании авиационной отрасли в США вынуждены привлекать работников корпоративными детскими садами, дешёвым транспортом и бесплатными айфонами, сообщает Reuters. Им приходится отчаянно конкурировать за новых сотрудников на рынке труда, где зарплаты низкоквалифицированного персонала гораздо ниже, чем выплаты неопытным работникам в таких компаниях, как Amazon.
Некоторые компании предлагают сотрудникам корпоративные детские сады и ежемесячные субсидии на оплату общественного транспорта, другие предоставляют бесплатный трансфер или платят при трудоустройстве единовременное вознаграждение – бонус в 5 тысяч долларов.
Низкая заработная плата уже давно делает проблематичным удержание персонала в аэропортах США. Ситуацию усугубила сначала пандемия, а потом и исторически низкая безработица. Сейчас в Соединённых Штатах безработица находится на самом низком уровне более чем за 53 года.
"Аэропорты предпринимают дополнительные действия, чтобы попытаться нанять, удержать, обучить или повысить квалификацию работников", – пояснил вице-президент группы компаний Airports Council International Томас Ромиг.
К привлечению новых сотрудников компаниям приходится подходить творчески, так как средняя зарплата работников аэропортов в США – чуть менее 18 долларов в час. Это намного меньше, чем предлагают работодатели в сфере электронной коммерции, такие как Amazon, где платят в среднем около 33 долларов в час.
Например, департамент авиации города Финикс, в ведении которого находится международный аэропорт, запустил программу по уходу за детьми для работников аэропорта и планирует построить корпоративный детский сад. Сейчас в департаменте, где насчитывается около 900 штатных должностей, не могут найти работников на 133 вакансии.
Некоторые калифорнийские аэропорты, при которых уже работают корпоративные детские сады, предлагают другие способы облегчить жизнь сотрудников. К примеру, аэропорт Келоуна рассматривает возможность бесплатного трансфера для сотрудников в ночные или предрассветные смены, когда общественный транспорт недоступен.
Авиакомпания Delta Air Lines предлагает бонус в размере 5 тысяч долларов при устройстве на должность агента по наземному обслуживанию самолётов в Миннеаполисе. Другие перевозчики, такие как United Airlines и Alaska Airlines, также готовы выдавать новым работникам единовременные выплаты.
В компании по наземному обслуживанию Unifi отмечают, что текучка кадров превысила допандемический уровень, поэтому ей потребовались программы стимулирования, чтобы удержать специалистов.
"Например, в прошлом году компания подарила новые автомобили трём сотрудникам и смартфоны, включая iPhone, более чем 3 тысячам сотрудников, которые выполнили плановые показатели. Сейчас компания предлагает средства на случай чрезвычайных ситуаций и спонсирует программу, которая позволяет сотрудникам оплачивать такие покупки, как бытовая техника и компьютеры", – пишет Reuters.
Профсоюзы утверждают, что отрасли необходимо делать больше для привлечения и удержания работников. Сейчас сотрудники аэропортов и авиакомпаний в США и Канаде массово бросают работу из-за долгого рабочего дня, низких зарплат, усталости и постоянных переработок.
-
1🫁 Жители и гости Астаны смогут получить бесплатную консультацию онкологов по патологиям лёгких
-
5820
-
0
-
6
-
-
2🎶 Как интересно провести выходные 27 и 28 июля в Астане и Алматы
-
5917
-
0
-
1
-
-
3⚠️ Доброе утро! Предлагаем обзор главных новостей за 25 июля
-
2679
-
1
-
2
-
-
4🔖 Стартовал приём заявок на присуждение международной премии "Волонтёр года"
-
2472
-
1
-
10
-
-
5➕ Органы погибшего в ДТП юноши помогли выжить четырём пациентам
-
2409
-
5
-
70
-
-
6📢 В Алматы включили сирену
-
2520
-
5
-
1
-
-
7🚨 Полицейский совершил смертельное ДТП в Актюбинской области
-
2268
-
0
-
11
-
-
8🚰 Перебои с водоснабжением в Актау: опреснительный завод увеличил мощность
-
2299
-
1
-
7
-
-
9⚡️ Суд отменил оправдательный приговор по делу экс-главы "Казселезащиты"
-
2276
-
1
-
22
-
-
10💦 Рекордные ливни в Японии: более 200 тысяч человек обязали эвакуироваться
-
2242
-
0
-
20
-