В Казахстане 81% родителей поддерживает программу трёхъязычного образования. Об этом сообщил президент АО "Информационно-аналитический центр МОН РК" Серик Ирсалиев. Причины, по которым остальные высказались против, ещё будет устанавливаться.

"Мы не поняли, почему 19% родителей выступают против изучения английского языка. Видимо, сейчас казахстанцы проходят первую стадию принятия чего-то нового – неприятие и отторжение. В обществе царит страх, непонимание, не будет ли от этого хуже? Многие ученики тоже боятся английского языка. Они прямо говорят: мне не нужна химия, биология в будущем, мол, я и на родном языке плохо это знаю, а как изучать их на английском? Это неправильное понимание, я считаю", – сказал он.

Эксперт сообщил, что 37% проголосовавших за идею изучения английского, не ждут госпрограмм и начинают сами оплачивать курсы своим детям. Ещё 27% не имеют возможности дополнительно заниматься с ребёнком и надеются на государство, большинство из опрошенных в этой категории, к слову, проживает в центральных регионах страны.

В планах у аналитического отдела провести повторный опрос среди населения осенью 2016 года. 

Учительница-полиглот из Астаны ранее рассказала, почему стоит вводить трёхъязычие в школах. Говоря о поликультурности, которая должна стать неотъемлемой частью трёхъязычного образования, Садыкова отметила, что необходимо формировать положительное отношение учащихся как к казахстанской культуре, так и к культурам других народов, и ни в коем случае не допускать негативных этносоциальных взглядов. Садыкова отметила, что, решив перейти на трёхъязычие, Казахстан двигается семимильными шагами, но призвала коллег как можно скорее освоить свои профильные предметы на английском.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter