31 канал провёл ребрендинг: изменились логотип, эфирное оформление и концепция вещания

Программа "Информбюро" тоже получила новое оформление.


Логотип 31 канала до и после ребрендинга

Логотип 31 канала до и после ребрендинга / Иллюстрация 31 канала


"31 канал" проводит масштабный ребрендинг, который затронул логотип, эфирное оформление, сетку вещания и концепцию канала.

Новый фирменный стиль призван подчеркнуть ключевые преимущества и усилить эмоциональную составляющую бренда, рассказали авторы дизайна. Визуальное оформление старейшего казахстанского телеканала стало более современным, лаконичным, ярким, но по-прежнему узнаваемым.

Последний ребрендинг канал проводил в 2016 году, в 2018 году сделали легкий фэйслифт логотипа. Сейчас специалисты проработали все мельчайшие элементы межпрограммного пространства, эфирной графической навигации и музыкального оформления.

Круглый оранжевый логотип с цифрами "31" внутри стал ярче и выразительнее. Канал получил новую цветовую палитру с усилением привычного оранжевого цвета. Старейшая информационная программа страны "Информбюро" также получила новое оформление. Над новым дизайном работали специалисты российского дизайн-бюро СТС-медиа под руководством директора по управлению брендами Киры Ласкари.

Отдельное внимание уделили музыкальной составляющей. Официальной музыкой канала стала известная композиция "Саржайлау" выдающегося казахского композитора Нургисы Тлендиева.


И.о. генерального директора "31 канала" Екатерина Кочева

И.о. генерального директора "31 канала" Екатерина Кочева / Фото предоставлено ТРК "31 канал"


"В этом году "31 каналу" исполнится 27 лет – это целая эпоха в истории телевидения страны, – отмечает и.о. генерального директора "31 канала" Екатерина Кочева. – Мы решили не дожидаться дня рождения канала в апреле, а начать изменения уже в первый месяц весны, следуя восточным традициям обновления в Наурыз, добавив красок не только в наш эфир, но и, надеемся, в жизнь наших дорогих телезрителей".

Слоган "смотрим всей семьёй" отражает философию любви к близким, которые вместе собираются перед телевизором, дарят друг другу яркие, позитивные эмоции.


Новое оформление 31 канала

Новое оформление 31 канала / Иллюстрация 31 канала


Изменения коснутся и контента. В марте телезрителей ожидает новое ток-шоу "Кел, татуласайык!", премьеры комедийных сериалов: "Пекарь и красавица", "Семейный бизнес" и "Папик", а также проекты собственного производства "Не хабар?" и "Wats Up?". В дополнение в эфире канала появится целая линейка полезных программ, затрагивающих самые разнообразные темы.

Зрители могут не переживать за любимые сериалы, которые уже идут в эфире – они будут выходить в привычное время.

Поделиться:

Читайте также