Спрос казахстанцев на товары в китайских интернет-магазинах ощутимо вырос 11 ноября – в День холостяка, когда ритейлеры традиционно устраивают распродажи, сообщает пресс-служба компании "Яндекс.Деньги".

По сравнению с обычными днями 11 ноября расходы жителей Казахстана на товары в китайских интернет-магазинах выросли в 6,9 раза, число заказов – в 4,6 раза. Покупателей стало больше в 9,5 раза.

Несмотря на скидки до 90%, средний чек вырос примерно на 50% – с 4 389 до 6 563 тенге. Вероятно, многие специально ждали Дня холостяка, чтобы купить более дорогие товары со скидкой.

На одного человека пришлось в среднем три платежа. Пользователи традиционно покупали одежду, обувь, аксессуары, косметику, технику, товары для дома и спорта.

Если сравнивать с прошлогодним Днём холостяка, в этом году жители Казахстана заказывали меньше товаров, но более дорогие. Количество покупок в целом уменьшилось на 39%, число платежей на человека не изменилось, зато средний чек вырос на 59%.

В исследовании учитывались покупки пользователей из Алматы, Астаны, Караганды, Шымкента, Актобе, Тараза, Павлодара, Усть-Каменогорска, Семея, оплаченные через Яндекс.Кассу, к которой сегодня подключено более 75 тысяч онлайн-площадок по всему миру. Среди них — AliExpress, JD.com, GearBest, Umka Mall, Joom, IntMall и другие интернет-магазины Китая.

Общий объём продаж на Alibaba в День холостяка превысил 25 млрд долларов. За сутки сотрудники компании обработали порядка 812 млн заказов, что на 23% больше, чем годом ранее.

Следите за самыми актуальными новостями в нашем Telegram-канале и на странице в Facebook

Присоединяйтесь к нашему сообществу в Instagram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter