100 млрд долларов потратили пользователи смартфонов на покупку мобильных приложений. В 2018 году пользователи гаджетов скачивали приложения 194 млрд раз, половина из загрузок приходится на граждан Поднебесной, сообщает gagadget.com.

Самыми прибыльными среди приложений оказались игры. Общий доход от продажи мобильных игр составил 74 млрд. Больше всех играют в Китае, где на покупку таких приложений потратили почти 37 млрд долларов.

В среднем каждый пользователь смартфона проводил в играх или программах по три часа в день. Самым популярным сервисом оказался YouTube.

Лидеры среди мобильных игр по загрузкам:

  1. Subway Surfers.
  2. Candy Crush Saga.
  3. My Talking Tom.
  4. Pou.
  5. Temple Run 2.
  6. Hill Climb Racing.
  7. Clash of Clans.
  8. Minion Rush.
  9. Ball Pool.
  10. Fruit Ninja.

Игры, которые заработали больше всего:

  1. Puzzle & Dragons.
  2. Monster Strike.
  3. Clash of Clans.
  4. Candy Crush Saga.
  5. Fate/Grand Order.
  6. Lineage M.
  7. Pokémon GO.
  8. Lineage 2 Revolution.
  9. Game of War.
  10. Clash of Kings.

Ведущие неигровые приложения по загрузкам:

  1. Facebook.
  2. WhatsApp Messenger Facebook.
  3. Facebook Messenger Facebook.
  4. Instagram Facebook.
  5. Clean Master Cheetah Mobile.
  6. UC Browser Alibaba Group.
  7. Skype Microsoft.
  8. Snapchat Snap.
  9. Shareit Shareit/
  10. Line Line.

Из 70 казахстанских мобильных приложений, появившихся в App Store и Play Market летом 2018 года, жюри фестиваля в Алматы отобрало шесть лучших.

Читайте Informburo.kz там, где удобно:

Facebook | Instagram | Telegram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter