Прямой эфир Новости спорта

Телефоны горячей линии по коронавирусу в Казахстане

Фото shutterstock
Фото shutterstock
Пока госорганы переведены на дистанционную работу, а некоторым нельзя выходить из дома, казахстанцам предлагают решать возникшие вопросы по телефонам.

Из-за чрезвычайного положения и карантина в Казахстане ограничили работу многих учреждений. Людям по интересующим вопросам рекомендуют обращаться в call-центры.

Для удобства читателей мы собрали телефоны горячей линии различных служб городов, в которых выявили заражённых коронавирусом.

Телефоны центральной горячей линии:

  • Министерство здравоохранения – 1406.
  • Национальный центр общественного здравоохранения МЗ РК: +7 (717) 276-80-43, Телеграм-бот: @kz_hls_bot
  • Министерство юстиции: 109, +7 (717) 258-00-58, WhatsApp +7 (708) 693-56-31.
  • Министерство иностранных дел: +7 (717) 272-01-11, +7 (717) 272-00-46, +7 (717) 272-00-47, +7 (717) 272-05-49.
  • Агентство Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка: +7 (727) 278-81-44 и +7 (727) 278-81-22;
  • Министерство образования и науки: +7 (717) 274-24-11.
  • Министерство сельского хозяйства РК: +7 (717) 255-59-57;
  • Министерство труда и социальной защиты населения РК: 1411, +7 (707) 470-81-30;
  • Министерство экологии, геологии и природных реусрсов РК: +7 (717) 275-09-34;
  • Авиационная администрация РК: +7 (717) 264-58-41;
  • Национальная палата предпринимателей РК "Атамекен": 1432, +7 (778) 870-14-32;
  • Создан call-центр по вопросам дистанционного обучения: 1450;
  • Министерство национальной экономики РК: +7 (707) 470-81-30, +7 (701) 551-55-56;
  • Комитет государственных доходов министерства финансов РК: +7 (775) 848-67-97, +7 (776) 136-41-32, +7 (705) 559-12-33, +7 (705) 559-12-39.

Открыты сайты для информирования о ситуации по коронавирусу:

Call-центры Нур-Султана:

  • управление общественного здравоохранения +7 (717) 276-80-43;
  • единый контакт-центр iKomek 109;
  • единый медицинский call-центр 1300;
  • по вопросам социальной защиты: +7 (712) 255-14-87.

По вопросам получения продовольственных корзин в Нур-Султане:

  • Есильский район: 55-14-94, 55-75-50, 55-7546;
  • Алматинский район: 36-11-26, 36-39-27, 36-13-40;
  • Сарыаркинский район: 55-65-92, 55-74-79, 55-74-73;
  • Район Байконур: 55-73-77, 55-75-19, 55-67-93.

Call-центры Алматы:

  • департамент контроля качества безопасности товаров и услуг: +7 (727) 382-35-36, +7 (727) 382-33-50;
  • департамент полиции – +7 (727) 254-40-07;
  • Open Almaty 1308;
  • по вопросам социальной защиты: +7 (707) 335-06-13; +7 (707) 335-05-14.

Список номеров горячей линии, куда можно обратиться:

  1. по вопросам предпринимательства (поставка товаров и сырья в город, функционирование торговых объектов и рынков);
  2. по вопросам необоснованного завышения цен на продовольственные товары;
  3. за справочной информацией по поставке масок в аптеки и жалобам в случае необоснованного завышения цен:
  • +7 (727) 225-10-79;
  • +7 (775) 882-55-39;
  • +7 (775) 882-56-20;
  • +7 (775) 882-53-12;
  • +7 (775) 882-57-32;
  • +7 (775) 882-55-46;
  • +7 (775) 882-56-49;
  • +7 (775) 882-53-92;
  • +7 (775) 882-54-94;
  • +7 (775) 882-55-78;
  • +7 (775) 882-56-72;
  • +7 (775) 882-57-23;
  • +7 (775) 882-57-08;
  • +7 (775) 882-54-16;
  • +7 (775) 882-56-02.

Call-центры Карагандинской области:

  • по вопросам коронавируса +7 (721) 295-55-59;
  • по вопросам профилактики коронавируса +7 (721) 250-76-46;
  • по вопросам трудовых отношений +7 (721) 243-20-84;
  • по необоснованному повышению цен +7 (721) 250-76-39, +7 (721) 242-12-13;
  • по вопросам образования +7 (721) 225-25-02;
  • по внутригородским маршрутам, перевозкам +7 (721) 242-59-79.

Call-центр Шымкента:

единый контакт-центр +7 (726) 239-50-55;

по вопросам социальной защиты: +7 (725) 239-50-55;

Call-центр Атырауской области:

контакт-центр +7 (712) 235-41-91;

по вопросам социальной защиты: +7 (712) 232-22-28, +7(701) 577-17-17;

Call-центр Алматинской области:

по вопросам социальной защиты: +7 (728) 240-44-04;

Call-центр Жамбылской области:

телефон доверия при акимате +7 (726) 243-17-09;

по вопросам социальной защиты: +7 (726) 245-16-81;

Call-центр Костанайской области:

контакт-центр акимата +7 (714) 257-50-84, +7 (714) 257-50-57;

по вопросам социальной защиты: +7 (714) 250-13-00;

Call-центр Павлодарской области:

контакт-центр при акимате +7 (718) 278-78-16, +7 (705) 609-20-74;

по вопросам социальной защиты: +7 (718) 273-13-53;

Call-центр Мангыстауской области:

контакт-центр при акимате: +7 (729) 230-30-60;

по вопросам социальной защиты: +7 (729) 230-11-77;

Call-центр Кызылординской области:

контакт-центр при акимате: +7 (724) 240-00-01;

по вопросам социальной защиты: +7 (724) 227-01-11; +7 (724) 227-40-66;

Call-центр Атырауской области:

контакт-центр при акимате: +7 (775) 000-61-09;

Call-центр Карагандинской области:

контакт-центр при акимате: +7 (721) 295-55-59;

по вопросам социальной защиты: +7 (721) 243-20-82;

Call-центр Актюбинской области:

контакт-центр при акимате: +7 (713) 290-66-06;

по вопросам социальной защиты: +7 (713) 290-66-06;

Call-центр Восточно-Казахстанской области:

контакт-центр при акимате: +7 (723) 270-11-31, +7 (722) 260-05-00;

по вопросам социальной защиты: +7 (723) 275-44-77;

Call-центр Северо-Казахстанской области:

контакт-центр при акимате: 1406;

по вопросам социальной защиты: +7 (715) 246-73-39;

Call-центр Акмолинской области:

по вопросам социальной защиты: +7 (716) 229-86-27;

Call-центр Туркестанской области:

по вопросам социальной защиты: +7 (725) 335-95-55, +7 (725) 335-95-41;

Call-центр Западно-Казахстанской области:

контакт-центр при акимате: +7 (711) 251-27-66;

по вопросам социальной защиты: +7 (777) 581-03-88, +7 (711) 250-46-88;

Также в Акмолинской, Кызылординской, Туркестанской, Мангыстауской, Западно-Казахстанской, Актюбинской, Северо-Казахстанской, Восточно-Казахстанской областях местные власти предлагают обращаться с вопросами по следующим номерам:

  • контакт-центр коммунальных служб IKomek 109;
  • диспетчерская служба 112.

Поделиться:

Новости партнеров