Для тех, кто не знает, что посмотреть в кино на выходных, предлагаем обзор новинок казахстанского проката.
Семья по-быстрому
Режиссёр – Шон Андерс ("Папа-досвидос", "Несносные боссы 2").
В ролях: Марк Уолберг ("Стрелок", "Боец"), Роуз Бирн ("Астрал", "Шпион"), Изабела Монер ("Трансформеры: Последний рыцарь", "Убийцы 2. Против всех").
Фильм основан на реальных событиях. Желая наконец создать семью, бездетные Пит и Элли решают усыновить малыша. Но судьба распоряжается так, что они вдруг становятся родителями троих детей: 6-летней Риты, 10-летнего Хуана и 15-летней бунтарки Лиззи. Чтобы стать настоящей семьёй, Питу и Элли придётся по-быстрому научиться родительским премудростям, что приведёт к множеству комичных ситуаций.
Доля позитивных рецензий среди критиков – 82%.
"Семья по-быстрому" не излишне сентиментальна в качестве доброго семейного кино, и ленте придаёт некий шарм её искреннее желание рассказать неординарную историю". Моника Кастильо, RogerEbert.com.
"Пусть темп "Семьи по-быстрому" может быть беспощаден, с помощью актёрского состава и большой дозы настоящей аутентичности Андерс находит идеальный баланс между уморительным и трогательным". Кэти Уолш, Tribune News Service.
"Лента выглядит, звучит, и иногда ведёт себя как глупая комедия. Но продолжите просмотр, и вы поймёте, что новая работа Шона Андерса – это искренняя, трогающая семейная драма, которая просто оказывается ещё и достаточно смешной". Уильям Биббиани, TheWrap
"Жаль, что "Семья по-быстрому" сводит многогранность, боль и радость к созданной для мультиплексов семейной комедии. Лёгшая в основу ленты реальная история, скорее всего, намного интереснее и, хочется надеяться, смешнее". Тим Грирсон, Rolling Stone.
Фаворитка
Режиссёр – Йоргос Лантимос ("Лобстер", "Убийство священного оленя").
Англия, начало 18 века. На троне – королева Анна, но главные решения в стране принимает её фаворитка – леди Сара Черчилль. Пока Сара занята государственными делами, расположение королевы пытается получить её кузина Эбигейл, твёрдо вознамерившаяся стать новой фавориткой. В королевском дворце начинаются сложные подковёрные игры. "Фаворитка" претендует на 10 премий "Оскар", включая номинации за лучший фильм, лучшую режиссуру и лучшую женскую роль.
Доля позитивных рецензий среди критиков – 93%.
"Этот фильм – идеально огранённый бриллиант, отлично исполненный, холодно развлекательный представитель жанра жестокой, мизантропичной костюмной драмы в стиле барокко". Оуэн Глейберман, Variety.
"Как бы эти события ни развивались в реальности, это переосмысление истории создаёт широкую, плодородную почву для персонажей, которые готовы на всё ради достижения своего, и играющие их актёры, очевидно, проводят время с огромным удовольствием". Стефани Закарек, Time.
"Все члены главного трио находятся на пике формы, но Колман больше всех заслуживает коронации". Майкл Нордайн, indieWire.
"Это исторический фильм с фигой в кармане. А ещё это чертовски смешная лента и настоящее широкоэкранное удовольствие". Ричард Роупер, Chiago Sun-Times.
Белый парень Рик
Режиссёр – Ян Деманж (сериал "Тупик", "71").
В ролях: Мэттью МакКонахи ("Линкольн для адвоката", "Интерстеллар"), Бел Паули ("Лондонские каникулы", "Дневник девочки-подростка"), Дженнифер Джейсон Ли ("Долорес Клейборн", "Омерзительная восьмёрка").
Основанная на реальных событиях история Ричарда Вэрша-младшего, который, будучи еще подростком, стал полицейским информатором под прикрытием и крупным наркодилером в Детройте 80-х.
Доля позитивных рецензий среди критиков – 59%.
"Белый парень Рик" – интригующая история, претворённая в жизнь впечатляющей актёрской игрой МакКонахи и Мерритта". Лиз Браун, Toronto Sun.
"Создающий неизгладимое впечатление кинематографический опыт, заряженный уникальной энергией и силой, даже если его сюжетная завязка нам слишком знакома". Тодд Гилкрист, TheWrap.
"В "Белом парне Рике" есть нечто удивительно не заинтересовывающее, несмотря на все его претензии стать сенсационной правдивой историей". Эмили Йошинда, Vulture.
"Белый парень Рик" пытается выжать драму из рассказываемых обстоятельств, не добившись того, чтобы его персонажам хотелось сопереживать". Эрик Кон, indieWire.
Месть Лиззи Борден
Режиссёр – Крэйг Уилльям Макнилл ("Мальчик", сериал "Нулевой канал").
В ролях: Хлоя Севиньи ("Парни не плачут", "Догвилль"), Кристен Стюарт (серия фильмов "Сумерки", "Светская жизнь"), Фиона Шоу (серия фильмов "Гарри Поттер", сериал "Убивая Еву")
Фильм основан на реальных событиях. Америка, 1892 год. 32-летняя Лиззи Борден живёт вместе с сестрой, нелюбимой мачехой, и властным отцом, контролирующим её жизнь. Всё меняется, когда в их доме появляется новая служанка – иммигрантка Бриджет. Между ней и Лиззи появляется дружба, которая перерастает в нечто большее. Но вскоре в доме Борден произойдут ужасающие кровавые события, которые войдут в историю.
Доля позитивных рецензий среди критиков – 65%.
"Это простая история, рассказанная, чтобы всколыхнуть сердца современных зрителей. Актёрская игра и операторская работа настолько хороши, что фильму это почти удаётся". Эми Николсон, Variety.
"Стильная и надолго запоминающаяся "Месть Лиззи Борден" представляет собой провокационный портрет движимой страстью женщины, у которой не было особого выбора в обществе, почти полностью лишившем её собственной воли". Алонсо Дюральде, TheWrap.
"Получилась в полной степени смотрибельная драма, по большей части благодаря харизме двух женщин в главных ролях". Г. Аллен Джонсон, San Francisco Chronicle.
"К сожалению, несмотря на пару крепких актёрских работ, фильм не делает ничего оригинального и не предоставляет какого-либо нового взгляда на эти ужасные преступления". Брюс ДеМара, Toronto Star.
Спасти Ленинград
Режиссёр – Алексей Козлов ("Бой местного назначения", сериал "Чума").
В ролях: Андрей Миронов-Удалов (сериалы "Золотая орда", "Годунов"), Гела Месхи (сериал "Сын отца народов", "Собибор"), Анастасия Мельникова (сериалы "Улицы разбитых фонарей", "Литейный").
Сентябрь, 1941 год. Из блокадного Ленинграда выходит ветхая баржа, призванная спасти как можно больше жителей. Однако переполненное людьми судно попадает в шторм, после чего становится лёгкой мишенью для вражеских самолётов. Посреди этой катастрофы разворачивается история любви между юными главными героями.
Средняя оценка российских критиков на сайте kritikanstvo.ru – 62/100.
"Спасти Ленинград" мог стать достойной кинореконструкцией одного из страшных эпизодов блокадного Ленинграда, но на выходе получился полуторачасовой трейлер на тему эвакуации жителей из осаждённого города". Сергей Горбачёв, "Настоящее кино".
"Финал поясняет кое-чьи мотивы, выправляет образы антигероев и с учётом общей зрелищности вполне позволяет рекомендовать новинку как военную драму, а не ещё одну былинную сказку с элементами комедии". elercant, Ovideo.ru.
"Современные российские фильмы о войне нередко грешат тиражированием голливудских стандартов, связанных с прославлением всесильного героя-одиночки. К счастью, "Спасти Ленинград" напрочь лишён этого штампа. Фильм становится настоящим гимном взаимовыручке". Денис Ступников, InterMedia
"Отношения с реальностью у фильма сложные. И дело даже не в том, что он искажает факты, а в том, что все по-настоящему страшные подробности и детали оставлены за бортом. Вместо них – выдуманные истории и шаблонные персонажи, взятые напрокат из сериалов и мелодрам". Вера Алёнушкина, Time Out.
Мирай из будущего
Режиссёр – Мамору Хосода ("Девочка, покорившая время", "Волчьи дети Амэ и Юки").
Четрёхлетний мальчик Кун начинает ревновать родителей к новорождённой младшей сестре Мирай, полностью завладевшей их вниманием. Однажды он убегает из дома в сад, где с ним начинают происходить удивительные вещи: он вдруг знакомится с гостями из прошлого и будущего. К примеру, он встречает свою сестрёнку, но уже достигшую подросткового возраста. Вместе Кун и Мирай из будущего начинают путешествие сквозь пространство и время и узнают удивительную историю их семейства, в котором любовь передавалась из поколения в поколение. "Мирай из будущего" номинирован на "Золотой глобус" и "Оскар" за лучший анимационный фильм.
Loading...
Доля позитивных рецензий среди критиков – 92%.
"Самым лучшим образом "Мирай из будущего" производит впечатление сновидения, увиденного очень мудрым ребёнком". Бильге Эбири, New York Times.
"Это по-настоящему авторская работа (и кажется, самый личный фильм режиссёра на данный момент), преподнесённая как безобидное семейное развлечение". Питер Дебрюж, Variety.
"Очередная жемчужина в карьере японского мастера аниме Мамору Хосоды рассказывает о конфликте маленького мальчика со своей младшей сестрой. Может, это и самый мелкий по масштабу фильм этого мультипликатора, но он сделан с большой уверенностью. Вы будете очарованы". Питер Трэверс, Rolling Stone.
"Прелестный взгляд на мир глазами ребёнка". Лесли Фелперин, Hollywood Reporter.