Больше нет необходимости посещать ЦОНы, а весь процесс занимает не более 20 минут.

Новый простой и удобный сервис для пользователей Halyk Homebank – результат сотрудничества Halyk Bank, Министерства внутренних дел РК и Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК.

Для снятия с временной или постоянной прописки хозяину недвижимости необходимо в приложении Halyk Homebank зайти в раздел "Госуслуги", открыть вкладку "Прописка" – "Снятие с прописки", выбрать недвижимость, отметить жильцов, которых необходимо снять с регистрации, подписать заявку и ознакомиться с результатом. Сервис предназначен только для граждан Республики Казахстан. Если у жилья есть несколько владельцев, то согласовать снятие с прописки с совладельцем(-ами) жилья также можно в приложении Halyk Homebank.

Особо стоит отметить, что банк обеспечивает безопасность данных о собственниках жилья и гарантирует защиту информации от передачи третьим лицам. В государственный орган предоставляются лишь те данные, которые необходимы для получения услуги.

"Взятый нами курс на демонополизацию госуслуг открывает новые возможности для казахстанцев. В нашей работе мы применяем человекоцентричный подход. Мне как министру важно, чтобы казахстанцы имели доступ к госуслугам через удобные для них сервисы, без очереди и лишних забот.  Услуга "Снятие с прописки" – одна из самых востребованных, и тот факт, что теперь её можно получить со своего смартфона, не может не радовать", – отметил министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК Багдат Мусин.

Говоря о появлении нового  сервиса, председатель правления Halyk Bank Умут Шаяхметова подчеркнула, что удобных и практичных цифровых услуг для казахстанцев с каждым днём становится всё больше:

"Сегодня около 80% всех услуг предоставляется в электронном формате. То, что мы как банк внедряем востребованные казахстанцами онлайн-услуги, происходит за счёт эффективной интеграции с государственными ведомствами. Особо радует, что в выигрыше от такого партнёрства оказывается наш клиент, который может быстро и легко получать различные услуги без посещения соответствующих ведомств".

Как сказал заместитель министра МВД РК Сакен Сарсенов:

"МВД продолжает работу по цифровизации и автоматизации государственных услуг, предоставляемых гражданам Казахстана. Стоит отметить, что Министерством внутренних дел РК через банковские приложения уже запущено несколько проектов, упрощающих оказание услуг в сфере регистрации граждан и автотранспорта. К примеру, с апреля текущего года через приложение Halyk Homebank можно зарегистрировать по месту жительства своих жильцов либо зарегистрироваться самому, если вы владелец жилья".

Отметим, что уникальный сервис, который представлен только в банковском приложении Halyk Homebank, впервые был презентован на форуме, посвящённом 30-летию Министерства внутренних дел РК с участием главы государства.