Сделаны в Казахстане. Какие микровэны и минигрузовики – самые доступные по цене для МСБ?
28 марта текущего года при участии главы Правительства РК Аскара Мамина на заводе ТОО "СарыаркаАвтоПром", базирующемся в Костанае, стартовало совместное с Узбекистаном производство линейки автомобилей Chevrolet. В линейке бренда, помимо седанов, начато производство коммерческих автомобилей.
В Казахстане будут выпускать сразу две комплектации таких авто – семиместный пассажирский микровэн Damas и минигрузовик Labo. Эти модели пользуются особым спросом у предпринимателей малого и среднего бизнеса.
Доступная стоимость машин новой линейки Chevrolet и их широкий спектр применения позволят МСБ, частным хозяйствам и ИП расширить свои возможности и укрепить бизнес во время кризиса и в посткризисный период. Чтобы помочь предпринимателям в приобретении необходимых автомобилей Damas и Labo, были разработаны специальные меры по льготному автокредитованию в Казахстане.
"Малый и средний бизнес Казахстана уже многие годы нуждался в компактном и сильном транспорте. Особенно сейчас, когда в период пандемии важно экономично и эффективно организовать работу своей курьерской службы. Высокий спрос от потребителей в странах, где реализуются эти автомобили, подкреплён не только функциональными преимуществами, но и ценой машин. Казахстанцам Chevrolet Damas и Labo будут доступны по цене от 3,3 млн тенге", – отметил директор ТОО "СарыаркаАвтоПром" Сырым Семейбаев.
Читайте также: В Казахстане начали производить Chevrolet на площадке "СарыаркаАвтоПром"
Chevrolet Damas
Это признанный экспертами самый доступный автомобиль в стране. Damas обладает высокой грузоподъёмностью (до 560 кг) при малосильном двигателе объёмом 0,8 л, что позволяет минимизировать транспортные издержки при низком расходе топлива (5-8 л бензина на 100 км).
Компактность автомобиля избавляет владельца от проблем с парковкой на небольшой территории. При этом достаточно вместительный восьмиместный салон может трансформироваться в погрузочный отсек, увеличивая объём багажника. Модель Chevrolet Damas будут собирать согласно мировым автомобильным стандартам, а часть произведённых автомобилей будет поставляться на экспорт в страны ближнего зарубежья.
Chevrolet Labo
Мини-грузовик оснащён тем же малообъёмным двигателем, что и Damas (0,8 л). Расход топлива – 8-9 л на 100 км, что весьма приемлемо для грузового транспорта в рамках городских и сельских перевозок. Благодаря своим небольшим габаритам и манёвренности Labo станет отличным помощником для МСБ, ведь пропадёт необходимость не только в большом паркинге, но и в специальных разгрузочных инструментах.
Большой грузовой отсек (грузоподъёмность – до 560 кг) автомобиля позволит транспортировать тяжёлые и объёмные товары. При этом модель собирается в двух комплектациях: с закрытой кузовной частью и с открытой. Кабина водителя оснащена всем необходимым для комфортной езды в условиях грузовых перевозок. Модель Chevrolet Labo, так же, как и Damas, производится по всем мировым стандартам автопрома как для отечественного рынка, так и для экспорта.