Hyundai дарит техобслуживание каждому покупателю
Hyundai Auto Kazakhstan, официальный дистрибьютор, входящий в состав "Астана Моторс", сообщил о старте программы "Пять ТО в подарок" для всех новых автомобилей Hyundai, реализованных через официальных дилеров на территории Казахстана с 1 января до 1 апреля 2022 года.
Техническое обслуживание включает проведение работ по замене запасных частей, а также специальных жидкостей, проверку агрегатов автомобиля в соответствии с регламентом технического обслуживания на соответствующем периоде/пробеге эксплуатации автомобиля.
"Для нас первое требование в обслуживании – это безопасность автовладельца и повышенная надёжность автомобиля. Мы используем исключительно оригинальные запасные части. В официальных дилерских центрах работает сертифицированный, квалифицированный персонал, который обеспечивает высокие стандарты сервисного обслуживания Hyundai", – сказал Денис Коломацкий, директор Hyundai Auto Kazakhstan.
Регулярное выполнение планового технического обслуживания позволяет автовладельцу подготовить автомобиль к безопасной эксплуатации, обеспечить высокую остаточную стоимость автомобиля и как можно дольше сохранить автомобиль в технически исправном состоянии.
Напомним, что в сети официального дистрибьютора Hyundai Auto Kazakhstan 21 дилерский центр в городах Нур-Султан, Алматы, Актобе, Актау, Атырау, Караганда, Костанай, Кызылорда, Павлодар, Петропавловск, Уральск, Усть-Каменогорск, Шымкент, Талдыкорган, Кокшетау, Семей, Тараз.
Круглосуточный контакт-центр "Астана Моторс" для справок – 7007.