Евразийский банк запустил сервис проверки сумм возмещения для вкладчиков AsiaCredit Bank
С этой целью в первый день выплат решено продлить время работы филиалов и отделений Евразийского банка до 20.00.
Банк предлагает получить возмещение на текущий счет, депозит или наличными через кассу в отделениях. Правда, это касается только тех городов и населённых пунктов, где был представлен AsiaCredit Bank. Что же делать остальным вкладчикам, а также тем, кто не хочет стоять в очередях, опасаясь вируса?
Гарантийное возмещение можно получить дистанционно. Для удобства вкладчиков Евразийский предусмотрел такой сервис.
Чтобы получить выплату, не приходя в отделение, необходимо заказать карту Евразийского банка через сайт eubank.kz. Курьер бесплатно доставит карту и вместе с ней заявление на выплату. После подписи заявления в течение пяти дней деньги поступят на карту.
Проверить сумму возмещения можно также на сайте банка eubank.kz уже сегодня.
Напомним, выплата возмещения будет происходить в пределах суммы остатков депозитов клиента с учётом вознаграждения, начисленного на дату лишения банка лицензии:
- не более 15 млн тенге по сберегательным депозитам в национальной валюте;
- не более 10 млн тенге по иным депозитам в национальной валюте;
- и не более эквивалента 5 млн тенге по депозитам в иностранной валюте.
Список депозиторов и расчёт суммы гарантийного возмещения составляется временной администрацией AsiaCredit Bank.
Как получить возмещение дистанционно?
Для этого на главной странице eubank.kz нужно кликнуть на баннер "Выплаты вкладчикам AsiaCredit Bank", во вкладке "Проверить сумму выплат" ввести ИИН и номер телефона, который вы указывали в договоре по своим счетам в AsiaCredit Bank.
Для заказа карты необходимо перейти во вкладку "Заказать карту", выбрать одну из понравившихся карт уровня Gold и заполнить поля для данных – город, ИИН и номер телефона.
Приём заявлений от вкладчиков AsiaCredit Bank продлится до 1 мая 2022 года.