1688 Alibaba заходит на рынок Казахстана
В Алматы состоялась конференция, посвящённая сотрудничеству между казахстанским IT-стартапом Jana Post и китайским маркетплейсом 1688 Alibaba. В ходе мероприятия были обсуждены новые возможности для отечественного бизнеса в сфере производства и торговли с Китаем.
Конференц-зал отеля Rixos Almaty принял более 1000 предпринимателей и бизнесменов, желающих узнать о новых возможностях сотрудничества с Китаем. В ходе мероприятия были освещены такие темы, как бизнес-тренды 2024 года и развитие микробизнеса без посредников.
Среди спикеров были представители разных секторов экономики, такие как Тимур Жаркенов, заместитель председателя правления НПП «Атамекен», Арман Сулейменов, IT-инфлюенсер и основатель nFactorial School, а также Сырымбек Тау, бизнесмен и официальный дистрибьютор Yokohama, Triangle в Казахстане.
"Сейчас для казахстанского бизнеса открыты потрясающие возможности для сотрудничества, так как наша компания строит мост между заказчиком и заводом из Китая напрямую", – сообщил генеральный директор компании Сержан Токай.
"Мы ставим целью диджитализацию закупок из Китая, благодаря чему повысится уровень сервиса и скорость доставок. Миссией компании Jana Post является создание революционно новых IT-решений в сфере логистики. Данное решение станет доступным в этом году для таких стран, как Узбекистан, Кыргызстан, Азербайджан, Армения и Грузия", – заявил Алмас Рысбеков, co-founder Jana Post.
В планах компании на 2024 год открыть 250 филиалов по всему Казахстану и обучить порядка 5000 партнеров, которые в свою очередь обучат ещё больше людей пользоваться возможностями приложения Jana Post и заказывать напрямую из Китая. В данный момент для нашего рынка доступны только поштучные заказы (drop-shopping). Приложение Jana Post можно найти в Play Market и App Store.