Жительница Караганды передала код от eGov и попала под атаку телефонных мошенников
Аферисты убедили свою жертву передать им код, поступивший с номера eGov.Разговор с очередными интернет-мошенниками записали на видео в Караганде, сообщает Polisia.kz.
"Жительница Караганды получила звонок с иностранного номера. Звонивший утверждал, что нужно передать код, поступивший от eGov из-за сбоев у оператора сотовой связи для обеспечения безопасности. Доверившись, она передала код мошенникам. Последовавшие звонки от лжесотрудников банка заставили её обратиться в полицию", – говорится в сообщении.
Киберполицейские помогли женщине поменять все ПИН-коды, обновить ключ ЭЦП и запустить услугу отказа от кредитов.
Звонки от аферистов продолжали поступать, и стражи порядка продолжили с ними разговор.
"Когда злоумышленники поняли, что жертва сорвалась с крючка, они прекратили разговор", – отметили в полиции.