Loading...

Бейсенкуль Абубакирова боится лишиться своей дочери. Восемь лет назад женщина нашла новорождённую у ворот своего дома, с тех пор воспитывает как родную. Вот только за все эти годы так и не смогла официально удочерить ребенка. Из-за отсутствия документов девочка официально не существует. Но получив свидетельства о рождении, мать может навсегда потерять любимую дочь, сообщает 31 канал.

60-летняя Бейсенкуль Абубакирова ни на шаг от себя не отпускает свою восьмилетнюю дочь Инабат. Живут вдвоем, но по закону они друг другу никто. Старшие четверо детей Бейсенкуль обзавелись своими семьями и живут отдельно. Супруг уже несколько лет работает в другом городе.

"Когда я ее нашла, приезжали с РОВД, прокуратуры, акимата, я писала объяснительные, но никакого ответа не было. Хожу столько лет, только и делаю, что заполняю документы, пишу что-то. Адвокату платила, он обещал помочь, но так и ничего не сделал", – вспоминает женщина.

По словам Бейсенкуль, восемь лет назад она утром у ворот своего дома обнаружила младенца. В прошлом акушерка с многолетним стажем определила, что девочке несколько часов от рождения. Женщина вместе с полицейскими пыталась найти родную мать новорожденной, но безрезультатно. Тогда решила оставить малышку у себя.

В школе, где учится маленькая Инабат, за девочку очень переживают. Несмотря на отсутствие документов, удостоверяющих личность, её приняли в первый класс.

"Мы не могли взять ребенка без документов, но пошли навстречу, – сказал директор средней школы им. К. Аманжолова Шардаринского района Сырлыбек Шынтаев. – В отчётах и записях она не отмечена. Но табель её успеваемости ведём. Она хорошо учится, ухоженный ребенок. Как только будут документы, протестируем и переведём во второй класс.

В районном отделе образования об этой истории тоже наслышаны и даже помогали пенсионерке со сбором документов. На следующей неделе уже состоится первый судебный процесс по выдаче девочке первого, пока временного свидетельства о рождении.

После того, как девочка получит свидетельство о рождении, Бейсенкуль Абубакировой придётся через суд добиваться права на удочерение. Правда, в Казахстане по закону лицам старше 45 лет не положено усыновление. Пенсионерка опасается, что ей могут не оставить девочку.

В Таразе в течение восьми лет сотрудники Центра адаптации для людей без определённого места жительства не могут узнать настоящего имени "господина Никто". Мужчина упорно скрывает свои данные.