В июле авиапассажирам, которым оказали некачественные услуги, удалось вернуть 67,2 млн тенге. Об этом сообщили в Комитете по защите прав потребителей.

К примеру, в Карагандинской области пассажиры, столкнувшиеся с задержками рейсов на 29 часов, добились компенсации. Пострадавшие подготовили коллективное заявление с требованием возврата уплаченных средств за сорванный рейс. Пятерым пассажирам удалось вернуть 533 тысячи тенге.

В Алматы потребители массово требовали возврата денег за массажные накидки, которые продавцы отказывались принимать обратно. Пятерым жителям города вернули более 5 млн тенге.

"Комитет продолжает работу по решению проблем потребителей, связанных с неисправными автомобилями, приобретёнными в автосалонах. В Алматы потребитель, купивший автомобиль в автосалоне, столкнулся с неисправностями, которые дилер не смог устранить. После внеплановой проверки потребителю вернули 8 млн тенге", – уточнили в комитете.

В Актюбинской области местный житель приобрёл машину, которая не заводилась, автосалон ничего не предпринял. Благодаря консультации и правовой помощи департамента прав потребителей, ему удалось вернуть 11,7 млн тенге.

Жительница Туркестанской области также столкнулась с многочисленными дефектами в недавно приобретённом автомобиле. Проблема не решилась, несмотря на многократные попытки ремонта. Ей удалось вернуть 10 млн тенге.

Один из покупателей авто в салоне Павлодарской области пожаловался, что ему отказывают в ремонте и возврате средств. Ему помогли вернуть 12 млн тенге.

В Западно-Казахстанской области мужчина также требовал возврата денег за автомобиль из-за неисправности коробки передач. После судебного разбирательства автосалон обязали вернуть ему 19 млн тенге, включая неустойку и компенсацию морального вреда.