Идею и символизм своего стрит-арта художник подробно описал на своей личной странице в Facebook.

По словам Александра Жунева даже место для своего художества он выбрал не случайно: "Стена находится рядом с бывшим ракетным училищем, в том же квартале расположен Спасо-Преображенский Кафедральный Собор, в советское время вместивший Пермскую государственную галерею. Она хранит уникальную коллекцию Пермской деревянной скульптуры ("Пермские Боги") - это единственные в России изображения Христа в объеме. Сейчас здание собора возвращено православной церкви, власти уже официально передали его РПЦ – галерея должна освободить здание; правда, нового места для огромной коллекции пока не выделено и не построено, поэтому галерея продолжает работу – по сути, на птичьих правах".

В своем длинном спиче художник объясняет, почему соединил в одном рисунке два сакральных образа: Христа и Гагарина.

"Почему Гагарин?.. Это современный Иисус от науки, добровольно принявший на себя первые космические муки человечества. Тяга к звездам притянула его болтами к стальному кресту. И он стал супер-звездой – как Иисус Христос! Его образ используется государством как икона патриотизма. Он воскрес в медийном пространстве, в нашей памяти и уже никогда не умрет", - пишет Александр Жунев.

По мнению художника, в настоящее время силы науки и религии стали приходить в хрупкое равновесие. Российская наука уже не так сильно влияет на нашу духовную (и экономическую) жизнь. При этом космонавтика, флагман русской науки, до сих пор не сдает позиций и считается лучшей в мире. Она остается оплотом духа современного Фомы Неверующего. Духовенство, оправившись после советского прессинга, набирает сил – государство помогает вернуть церкви диверсифицированные храмы и прочую недвижимость. Верующих становится все больше среди как простого люда, так и видных политиков. Науке и религии больше незачем делить сферы влияния и соперничать за лояльность хозяина-государства…

"Но охота на ведьм продолжается, - заявляет автор стрит-арта, - религия отныне инквизирует представителей современного искусства, а наука стала догматичной как средневековая церковь и отлучает носителей альтернативных точек зрения от признания и практической реализации проектов".

Также Александр Жунев написал, что и дальше будет использовать стену именно этого дома для своих дальнейших художественных проектов. 

О реакции пермских властей не сообщается, но вокруг публикации Жунева в Facebook разгорается дискуссия: есть те, кто его "художества" одобряет и поддерживают, велика армия и противников такого рода "искусства".