Яндекс.Такси запустил программу помощи водителям и курьерам, пострадавшим от Covid-19
Общий объём фонда поддержки партнёров сервиса составляет более 6 млн долларов."Яндекс.Такси" формирует фонд поддержки партнёров в странах, где работает сервис. Он направлен на водителей и курьеров, которые пострадали от коронавируса. Общий объём фонда – более 6 млн долларов.
Казахстан стал одним из первых международных рынков, где разработали программу помощи. Средства пойдут на выплаты водителям и курьерам, которые заразились коронавирусом или были отправлены на карантин из-за контактов с заболевшими. Программа распространяется на всех, кто работает с сервисом регулярно и выполняет заказы хотя бы пару часов в день.
Размер финансовой поддержки зависит от истории выполненных заказов, в день он составит половину чистого среднего суточного дохода за последние полгода. Вознаграждение рассчитывается за 14 дней болезни или карантина.
"Из-за распространения вируса и принятых мер люди должны оставаться дома, но иногда поездки всё же необходимы, не говоря уже о доставке еды. Поэтому водители и курьеры не просто выходят на линию и выполняют заказы – они помогают жить полноценной жизнью в условиях карантина, насколько это возможно. Мы надеемся, что все они будут здоровы, но если им всё же придётся столкнуться с болезнью – обязательно их поддержим", – отметил генеральный директор сервиса "Яндекс.Такси" в СНГ и EMEA Арам Саргсян.
Как получить помощь. Необходимо обратиться в службу поддержки сервиса, указать, что случилось, и прислать фото подтверждающих документов.