Loading...

Как известно, 6 апреля Facebook открыл публичный доступ к сервису видеотрансляций. 8 апреля издание BuzzFeed воспользовалось им, чтобы провести эксперимент: сколько канцелярских резинок потребуется надеть на арбуз, чтобы он лопнул?

BuzzFeed организовал стенд для проведения эксперимента: два сотрудника издания надели комбинезоны, взяли арбуз и запас из нескольких сотен резинок. Всё транслировалось в прямом эфире на странице издания, сообщает Tjournal.

За счёт алгоритма новостной ленты соцсети, дающей приоритет видеозаписям, и из-за оригинальности идеи эксперимент приковал к себе внимание сотен тысяч людей. В пиковый момент трансляцию смотрело порядка 800 тысяч зрителей, и большинство из них не верили, что издевательство над арбузом может быть настолько популярным.

Для сравнения: финальную серию пятого сезона "Игры престолов" смотрели 8,1 миллиона человек. На телеканале CNBC предположили (не без сарказма), что подобные трансляции могут стать будущим телевидения.

В итоге примерно спустя 45 минут после начала трансляции арбуз всё-таки лопнул. Для этого понадобилось более 680 резинок, натянутых одна поверх другой.