В приложении Kaspi.kz произошёл технический сбой. В банке заверили, что информация о кибератаке – фейк
В результате сбоя в приложении некорректно отображаются средства на счетах клиентов.Примечание: в 13.30 пресс-служба банка сообщила о восстановлении работы мобильного приложения Kaspi.kz.
В АО "Kaspi Bank" прокомментировали сбой в работе приложения банка, в результате которого на счетах клиентов отражались некорректные суммы.
"28 октября в приложении Kaspi.kz произошёл технический сбой. В результате сбоя в приложении некорректно отображаются средства на счетах клиентов. К сожалению, оплата картами, снятие и пополнение в банкоматах, платежи и переводы также временно недоступны", – говорится в заявлении банка.
Компания работает над скорейшим исправлением ситуации.
В банке отметили, что распространяемая в соцсетях и мессенджерах рассылка о якобы совершённой кибератаке – фейк.
"Сообщаем, что никаких кибератак не было, деньги клиентов в сохранности и после устранения сбоя будут корректно отображаться в приложении", – заверили в банке.