В Казахстане полным ходом идут проверки пассажирских поездов, сообщили в "Казахстан темир жолы".

В части вагонов поезда №85/86 Шымкент – Астана проверяющие обнаружили следы некачественной уборки и мусор. Ответственные сотрудники получили строгие выговоры.

В поезде №11/12 Шымкент – Алматы мягкий съёмный инвентарь оказался несоответствующим стандартам. Поставщик пообещал устранить недостатки.

В поезде №3/4 Астана – Алматы установили факт провоза незарегистрированного груза за дополнительную плату. В результате был уволен проводник.

В КТЖ посоветовали пассажирам, имеющим вопросы по качеству обслуживания, пользоваться размещёнными в вагонах QR-кодами или обращаться по номеру +7 (776) 714-56-86.

Ранее в Минтрансе сообщали о намерении урезать субсидии железнодорожных перевозчикам, оказывающим некачественные услуги.