В результате исследования ресурса "Яндекс. Деньги" выяснилось, что казахстанские потребители проявляют особый интерес к продукции китайских производителей, сообщает Служба Новостей Центральной Азии.

В среднем каждый покупатель с июня по август 2015 года потратил на товары из КНР около 9000 тенге, что на 20% больше прошлогоднего показателя.

Отмечается, что в Казахстане в ближайшее время узаконят ответственность онлайн-продавцов за качество товаров. Со своей стороны правительство Китая также приняло решение о более строгом регулировании деятельности интернет-магазинов.

По данным Ассоциации казахстанского интернет-бизнеса (АКИБ), в 2014 году оборот в казахстанских интернет-магазинах за год превысил 700 млн долларов, из них более 55% - это оплата наличными, 19% - картами, 13% - наличными через терминалы.