В Казахстане появилось новое онлайн-издание Masa Media
Контент издания направлен на появление интереса у молодёжи к собственным правам и политическим процессам."Masa с казахского переводится как "комар", и выбор такого названия неслучаен. Именно с этого стихотворения начинался одноименный поэтический сборник Ахмета Байтурсынова – поэта, просветителя, учёного, члена партии "Алаш". Миссия masa.media – просвещать и образовывать молодое поколение для лучшего будущего Казахстана", – говорится в пресс-релизе издания.
Аудитория masa.media – граждане от 14 до 35 лет. Авторы проекта называют своей целью не погоню за трафиком, а появление глубинных знаний и интереса к собственным правам и политическим процессам среди аудитории. Одним из главных показателей для издания также будет вовлечённость казахоязычной аудитории, так как именно эта часть населения наиболее страдает от отсутствия качественной и своевременной правовой, политической информации.
"Мы хотим, чтобы у нас появились щит и оружие – наши знания. Наша цель – сделать так, чтобы права и законы горячо обсуждали в перерывах между парами, за завтраком, на вечерней прогулке и в дружеских чатах, а затем применяли в жизни. И чтобы это делали все граждане Казахстана – айтишники, курьеры, повара, студенты, архитекторы, домохозяйки, бизнесмены, таксисты, музыканты, блогеры и другие", – говорится в сообщении.
Основатели издания – журналисты и медиа-менеджеры Айсана Ашим ("The Village Казахстан") и Асем Жапишева ("Тіл кеспек жоқ").