"Была запущена гибкая система продажи билетов, благодаря которой любой желающий мог купить билеты заранее, или в день матча в кассах стадиона. К сожалению, в кассах в какой-то момент из-за повышенной нагрузки возникли технические проблемы, и, чтобы все желающие могли попасть на игру, администрация клуба приняла решение выдавать билет на бумаге, пока устранялись технические неполадки. Таких билетов было выдано около 50", – рассказал informburo.kz пресс-атташе ФК "Астана" Дмитрий Нестеренко.

Пресс-атташе отметил, что подобная система реализации билетов была применена в прошлом году на матчах Лиги Чемпионов и она не давала сбоев.

"Клуб приносит извинения своим болельщикам и благодарит за понимание и ту поддержку, которая была оказана команде во время матча", - извинился перед болельщиками Нестеренко.

Как будут учтены деньги от продажи самодельных билетов, официальный представитель столичного футбольного клуба ответить затруднился.

Напомним, 12 марта вместо привычных билетов пришедшие на игру "Астана" - "Шахтёр" болельщики получили в кассе рваные клочки бумаги, на которых ручкой было нацарапано количество мест, подпись, и иногда – цена. Фотографии необычных билетов быстро разлетелись по социальным сетям и вызвали бурную реакцию пользователей.