В Казахстане заработал Glovo – международный сервис доставки чего угодно. Сервис позволяет пользователям заказывать, получать и отправлять любой товар через приложение в пределах города менее чем за 45 минут, сообщили в PR-службе компании.

Glovo – это стартап из Барселоны. Сервис начал работу в 2015 году и представлен в 22 странах мира (более чем в 150 городах).

Для того чтобы воспользоваться сервисом, пользователям необходимо скачать мобильное приложение Glovo, которое доступно на iOS и Android, и пройти регистрацию.

Приложение представляет собой маркетплэйс, через который можно заказывать и отправлять различные товары – от еды и бакалейных товаров до цветов и деловых документов.

Жители Алматы смогут заказать любой товар через приложение, не выходя из дома.

Glovо сотрудничает с ресторанами, цветочными магазинами, пекарнями и супермаркетами. Кроме того, в приложении есть кнопка "Что угодно", которая позволяет пользователю заказать даже тот товар, которого нет в каталоге.


В приложении можно заказать что угодно / Скриншоты приложения Glovo

Нужно просто написать, что необходимо приобрести и где оно продаётся, если оно влезает в сумку-холодильник (не превышает по размерам и весу большой арбуз), курьер доставит заказ.

Также в приложении можно заказать доставку из одной точки города в другую чего угодно, например, забытых вещей.

Оплатить услуги сервиса можно банковской картой в приложении или наличными.

Курьеры Glovo используют автомобили, а также велосипеды и скутеры.

"Мы очень рады нашему выходу на казахстанский рынок. Наша цель – предоставить жителям города возможность получить доступ к собственному городу, используя новейшие технологии, а тысячам курьеров создать дополнительную возможность для заработка", – прокомментировал генеральный директор и основатель Glovo Оскар Пьер.