В Алматы заработал сервис доставки Glovo: можно заказывать не только еду, а что угодно
Пользователи через приложение могут заказывать, получать и отправлять любой товар, будь то лекарства, овощи с рынка или деловые документы.В Казахстане заработал Glovo – международный сервис доставки чего угодно. Сервис позволяет пользователям заказывать, получать и отправлять любой товар через приложение в пределах города менее чем за 45 минут, сообщили в PR-службе компании.
Glovo – это стартап из Барселоны. Сервис начал работу в 2015 году и представлен в 22 странах мира (более чем в 150 городах).
Для того чтобы воспользоваться сервисом, пользователям необходимо скачать мобильное приложение Glovo, которое доступно на iOS и Android, и пройти регистрацию.
Приложение представляет собой маркетплэйс, через который можно заказывать и отправлять различные товары – от еды и бакалейных товаров до цветов и деловых документов.
Жители Алматы смогут заказать любой товар через приложение, не выходя из дома.
Glovо сотрудничает с ресторанами, цветочными магазинами, пекарнями и супермаркетами. Кроме того, в приложении есть кнопка "Что угодно", которая позволяет пользователю заказать даже тот товар, которого нет в каталоге.
Нужно просто написать, что необходимо приобрести и где оно продаётся, если оно влезает в сумку-холодильник (не превышает по размерам и весу большой арбуз), курьер доставит заказ.
Также в приложении можно заказать доставку из одной точки города в другую чего угодно, например, забытых вещей.
Оплатить услуги сервиса можно банковской картой в приложении или наличными.
Курьеры Glovo используют автомобили, а также велосипеды и скутеры.
"Мы очень рады нашему выходу на казахстанский рынок. Наша цель – предоставить жителям города возможность получить доступ к собственному городу, используя новейшие технологии, а тысячам курьеров создать дополнительную возможность для заработка", – прокомментировал генеральный директор и основатель Glovo Оскар Пьер.