Второй по счёту центр обслуживания электронных проездных карт "Онай" открылся в Алматы, сообщает пресс-служба "Транспортного холдинга Алматы". Главный центр не справляется со всеми обращениями граждан.

"С введением дифференцированного тарифа и началом учебного года в августе-сентябре количество обращений в центр обслуживания увеличилось. Мы обслужили за этот период 13 788 человек. Более 90% обращений связаны с восстановлением утерянных карт. Мы учли пожелания алматинцев и решили, что сегодня городу действительно необходим второй центр "Онай". Совместно центры обслуживания населения "Онай" смогут обслуживать до 900 человек ежедневно", – отметил на открытии директор ТОО "Транспортный холдинг Алматы" Садир Хамраев.

Теперь владельцы карт "Онай" смогут перевыпустить карту в случае утери, блокировки или механического повреждения по адресу улица Абылай хана, 3А. Работу второго центра обслуживания будут обеспечивать 12 операторов, два консультанта, три кассира и менеджер. График работы с 10.00 до 19.00.

Перечень услуг, которые будет предоставлять населению Алматы второй центр обслуживания "Онай" не изменится – это перевыпуск карт для всех категорий граждан. Также там можно будет купить электронные проездные, пополнить на них баланс и сделать первичный выпуск для школьников Алматинской области.

Процесс перевыпуска льготных карт состоит из четырёх этапов и осуществляется в течение 15-20 минут:

  • получение талона электронной очереди;
  • консультация у оператора для сверки информации с базой данных о праве на льготу;
  • оформление заявления на перевыпуск карты;
  • оплата перевыпуска в кассе и получение готовой карты.
Перевести баланс потерянной карты "Онай" на новую теперь можно в мобильном приложении. В приложении можно проверить и пополнить баланс, привязать сразу несколько карт и подобрать оптимальный маршрут. Бесплатное приложение доступно в AppStore и Google Play для всех владельцев карт "Онай".