Первый выпуск Narxoz Business Review / Фото Informburo.kz

Алматинский Университет Нархоз выпустил первый номер собственного печатного журнала Narxoz Business Review. Это журнал исследований: авторы изучают бизнес, менеджмент, общество и культуру.

"Это один из многих проектов, которые отличают нас от других вузов, – сказал ректор университета Кшиштоф Рыбиньски. – Это пример вовлечения студентов в работу с обществом. В создании журнала участвовали студенты первого курса. Это показывает, как много у нас талантливой молодёжи".

Журнал появился в результате работы управления маркетинга университета и студентов.

"У нас не было цели сразу стать эдакими британскими учёными с исследованиями. Это студенты, причём далеко не журналисты. Опыта в публицистике у них нет, зато есть драйв", – рассказывает специалист по внешним связям и главный редактор Narxoz Business Review Айнур Калдыгулова.


Главный редактор Narxoz Business Review Айнур Калдыгулова / Фото Informburo.kz

Айнур рассказывает, что по поводу обложки были споры, предлагали использовать что-то более консервативное, вроде пейзажа Алматы. Но в итоге в оформлении первой полосы использовали фото российской модели, подтвердив концепцию "Искусство бизнеса".

Журнал будет выходить раз в два месяца тиражом 5 000 экземпляров и распространяться на безвозмездной основе, первый номер – внутри группы компаний "Верный капитал", дальнейшие масштабы определит реакция общества на пилотный номер.