Университет Нархоз выпустил первый номер собственного журнала
В Narxoz Business Review студенты публикуют свои первые большие бизнес-исследования.Алматинский Университет Нархоз выпустил первый номер собственного печатного журнала Narxoz Business Review. Это журнал исследований: авторы изучают бизнес, менеджмент, общество и культуру.
"Это один из многих проектов, которые отличают нас от других вузов, – сказал ректор университета Кшиштоф Рыбиньски. – Это пример вовлечения студентов в работу с обществом. В создании журнала участвовали студенты первого курса. Это показывает, как много у нас талантливой молодёжи".
Журнал появился в результате работы управления маркетинга университета и студентов.
"У нас не было цели сразу стать эдакими британскими учёными с исследованиями. Это студенты, причём далеко не журналисты. Опыта в публицистике у них нет, зато есть драйв", – рассказывает специалист по внешним связям и главный редактор Narxoz Business Review Айнур Калдыгулова.
Айнур рассказывает, что по поводу обложки были споры, предлагали использовать что-то более консервативное, вроде пейзажа Алматы. Но в итоге в оформлении первой полосы использовали фото российской модели, подтвердив концепцию "Искусство бизнеса".
Журнал будет выходить раз в два месяца тиражом 5 000 экземпляров и распространяться на безвозмездной основе, первый номер – внутри группы компаний "Верный капитал", дальнейшие масштабы определит реакция общества на пилотный номер.