Абоненты Activ сообщают о проблемах с отправкой и получением SMS.

Исполняющий обязанности министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК Багдат Мусин обратил внимание на проблему. Он сообщил, что уже обсудил этот вопрос с руководством Кcell и АО "Казахтелеком".

"Они работают над стабилизацией ситуации. Эта проблема влияет на возможность получения государственных услуг и сервисов на портале eGov.kz. То есть SMS-шлюз eGov отправляет сообщения, а Кcell не может их доставить до абонентов. Это также влияет на работу банковских сервисов. Руководство оператора обещает в кратчайшие сроки решить проблему", – сообщил Багдат Мусин.

В пресс-службе Kcell подтвердили, что трудности с отправкой и получением SMS у абонентов возникли из-за сбоя. Специалисты работают над устранением проблемы.

"Некоторые абоненты Activ могут наблюдать нестабильную работу услуг передачи SMS и мобильного интернета в связи с аварией на системах компаний, в связи с чем их тарификация может произойти с задержкой. В таком случае списание с баланса абонента может пройти с задержкой.
В настоящее время проводятся срочные восстановительные работы по устранению ограничений с доступом к сервису для абонентов Activ", – сказал глава отдела корпоративных коммуникаций компании Шарип Алниязов.