Twitter теряет активных пользователей, сообщает Reuters со ссылкой на данные внутреннего исследования компании.

Активными пользователями считаются те, кто заходит в социальную сеть 6-7 раз в неделю и выкладывает публикации 3-4 раза в день. Они отвечают за 90% активности, хотя составляют всего 10% от всей аудитории Twitter. Потери, связанные с оттоком этих пользователей, несравнимы с примерами, когда знаменитости закрывали свои аккаунты.

В исследовании также отмечается, что англоязычная аудитория Twitter стала проявлять больший интерес к сообщениям о криптовалютах и NSFW-контенту (в том числе порнографическому), который не монетизируется. В то же время интерес к новостям, спорту и развлечениям падает, а это самые привлекательные для рекламодателей тематики.

Аналитики Twitter изучают "тревожный" тренд, который частично маскируется общим ростом ежедневного потребления контента, чтобы понять, из-за чего наиболее активные пользователи начали покидать социальную сеть.


Читайте также: