Комитет по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции РК подал третий иск к авиакомпании Bek Air, которая не возмещает деньги за билеты отменённых рейсов, сообщили в пресс-службе комитета.

В третьем иске комитет по защите прав потребителей представляет интересы 108 человек, купивших 212 авиабилетов на 7,6 млн тенге.

Для представления интересов в суде потребителям необходимо направить в комитет заявление.

Заявления принимаются через портал электронного правительства и телеграмм-бот @kzpp_bot.

Вместе с заявлением необходимо также приложить копии документов, удостоверяющих личность; копии документов, подтверждающих оплату (фискальный чек и прочее); копию билета; сведения о банковских реквизитах заявителя (банковская выписка); документы, подтверждающие, что ранее потребитель уже обращался в Bek Air по данному вопросу (копии, скрины и другое).

17 июня и 24 июля суд удовлетворил два иска комитета по защите прав потребителей к АО Bek Air в полном объёме.

После крушения самолёта Bek Air, происшедшего 27 декабря 2019 года, деятельность авиакомпании приостановили. Пассажиры отменённых рейсов не могли вернуть билеты и получить за них деньги. В авиакомпании обещали расплатиться с ними после восстановления деятельности. Но 17 апреля авиационная администрация Казахстана отозвала сертификат эксплуатанта Bek Air.