Торт с намёком от Тele2 в Beeline назвали троллингом
Компания Тele2 подвела итоги своей деятельности за первое полугодие 2015 года. Количество абонентов у оператора сотовой связи за этот отчётный период выросло поТele2 в очередной раз преподнёс подарок своим конкурентам. Правда, сейчас своеобразный рекламный ход коснулся компании Beeline. В их адрес направлен торт с результатами деятельности Тele2.
"Мы как оператор сотовой связи можем делиться радостью не только со своими абонентами, но и со своими конкурентами. Мы всегда находим повод, чтобы они порадовались за нас", - сказал руководитель службы внешних коммуникаций Тele2 Kazakhstan Олжас Бибанов.
"Мы знаем наши результаты, мы знаем результаты другого игрока на рынке. Сейчас мы ждём результаты третьего оператора (Beeline – Авт.). Пока все ждут, мы решили вот преподнести им сладкий подарок", - сообщил он корреспонденту informburo.kz.
При этом представители компании отметили, что у них нет никакого предвзятого отношения к другим операторам сотовой связи. Якобы они всегда рады получить подарок в ответ.
"У нас нет предвзятости ни к одному оператору сотовой связи. Мы за справедливое ценообразование. Это не последний наш подарок. Как только появится ещё одна креативная мысль, мы обязательно сделаем. Я думаю, что они (Beeline. – Авт.) обрадуются. Честно скажу, я тоже хотел бы получить от них подарок", - сказал Олжас Бибанов.
В компании Beeline Казахстан корреспонденту informburo.kz сообщили, что подарок от Тele2 они получили. В ответ, правда, дарить ничего не собираются.
"Здесь есть элемент троллинга со стороны Тele2. Они пытаются нас провоцировать. У нас много других дел. У нас почти 10 млн клиентов, и все они требуют качественной связи, Интернета, хороших предложений. Это для нас намного важнее, чем тратить силы и энергию на веселье, которое ни к чему не приводит. Мы продолжаем заниматься своим делом. Мы совершенствуемся в вопросах телекоммуникации, а не производством и рассылкой кондитерских изделий", - сообщил директор по корпоративным коммуникациям Beeline Казахстан Алексей Бендзь.
Кроме того, как говорит Алексей Бендзь, Тele2 использует приём, которые придумали несколько лет назад российские операторы связи.
"Все компании делятся на два типа: это компании, которые занимаются созданием собственного контента и "дженерики". "Дженерики" берут уже готовые решения и адаптируют под свои интересы. В данном случае, мы столкнулись с такой ситуацией, когда уважаемая компания Тele2 Казахстан стала "дженериком". Хотелось бы им пожелать, чтобы креатив был ярче. И лучше бы свой. Потому что те решения, которые мы сейчас видим, они так или иначе уже присутствовали. Ума много не надо, чтобы взять чужую идею и адаптировать", - резюмировал Бендзь.
Отметим, что это не первый случай, когда Тele2 в одностороннем порядке ведёт свою рекламную компанию. Ранее представители этой фирмы разместили билборд, где обозначено, что у у них за первый квартал 2015 года был приток в 428 тысяч абонентов, а у Kcell в то же время - отток в 363 тысячи абонентов. На баннере написано "Чемпионат мобильных операторов. Tele2 vs Кисель. Раунд 1. 1:0".
Стоит отметить,что подобная агрессивная политика в адрес Kcell применялась не раз. Когда в стране праздновали Наурыз, компания поздравила алматинцев вот таким баннером.
Или вот ещё один рекламный щит касательно конкуренции между Тele2 и Kcell.