Страшная давка образовалась во время посадки на электричку из Астаны в Боровое
По словам пассажира, давку вызвали железнодорожники, продавшие два комплекта билетов на один рейс.Loading...
"Вы увидите, как можно в Астане, купив билеты на столичную электричку, НЕ добраться до курорта Боровое! А всё потому, что наш Национальный перевозчик продаёт билеты по несколько раз подряд на одни и те же места (срывает двойной джекпот). А чтобы устроить полный бардак (7 мая в 8 утра) ж/д-перевозчик убрал нумерацию вагонов и не пускал пассажиров с билетами, объясняя, что это другой вагон (новый номер для столичного цирка – "проводники-иллюзионисты")", – рассказал Marat Alissov.
Он также отметил, что в элетричке было много детей, которые с ужасом смотрели на сопровождавший посадку в электричку гвалт и скандал. Те, кто поставил себе целью уехать в Боровое на этой электричке во что бы то ни стало, практически брали салон штурмом.
Сам Marat Alissov вместе с тремя друзьями предпочёл поездке по железной дороге автомобильную, но так и не смог получить компенсацию за купленные билеты.
"Билеты не возместили, потому что ж/д касса не принимает к возврату билеты (нужно сдать минимум за 6 часов до отправки). Директора внутренних перевозок (самый ответственный за бардак на перроне) в 8.20 не было на месте (а зачем работать?), дежурный по вокзалу (капец у них там многоступенчатая иерархия) отослал к вышеупомянутому директору. Пришлось ехать в Бурабай на частной маршрутке. Билеты сгорели, как и настроение", – написал он на своей странице в Facebook Marat Alissov.
Пользователи Facebook незамедлительно отреагировали на скандальное видео.
"Кто как путешествует, тот так и работает", – отозвался Бахтияр Садыков.
"Продажа двойных мест и билетов – мошенничество. А это уже статья. Позорники. Никакого внутреннего туризма не будет с таким перевозчиком", – резюмировала Айгуль Канатбаева.
"На прошлой неделе КТЖ свои облигации продал нам всем через накопления пенсионного фонда", – сообщил подписчикам Marat Alissov в комментариях. Он также выразил готовность написать об этом инциденте в прокуратуру и отметил, что своим постом просто хотел предупредить соотечественников, которые строят планы поехать на местные курорты отдыхать.
В подтверждение своих слов он также выложил фото своего билета на электричку, в которую так и не попал из-за давки.
В АО "Пригородные перевозки" – дочерней компании АО "НК "Қазақстан темір жолы" сообщили, что битком забитая электричка – нормальное явление и удивляться тут нечему.
"В загруженные дни это нормально. В выходные, предпраздничные и праздничные дни у нас идёт переполнение. У нас не хватает электричек", – объяснил давку начальник сектора по работе с поездными бригадами и материального снабжения АО "Пригородные перевозки" Нурлан Байтиков.