Создатели рекламных роликов о Казахстане использовали фразу Бората как туристический слоган
Герои роликов характеризуют природу, достопримечательности, традиции Казахстана словами героя пародийного фильма – "Very nice!".
Фраза Бората, персонажа скандального фильма, сиквел которого вызвал негативную реакцию в обществе, стала официальным слоганом рекламных роликов, направленных на привлечение туристов в Казахстан, сообщает The New York Times.
Идея превратить фразу Бората "Казахстан. Очень хорошо!" в туристический слоган принадлежит Деннису Кину, американцу, переехавшему в Казахстан. Две недели назад Кин и его друг Ермек Утемисов, который помогает иностранным кинокомпаниям устраивать съёмки в Казахстане, представили проект совету по туризму и получили одобрение.
Так на общественных началах были созданы четыре 12-секундных ролика, герои которых характеризуют природу, достопримечательности, традиции Казахстана одной и той же фразой: "Very nice!".
Серия коротких роликов была снята казахстанской продакшен-студией Photosafari.kz. Финансовую помощь в производстве роликов оказала казахстанский cервис авиабилетов Aviata.kz. Также помощь команде в продвижении роликов оказал известный актер и продюсер Даут Шайхисламов и его компания Dpartners.
Как отмечает издание, когда Саша Коэн узнал о промо-компании с использованием его крылатой фразы, он заявил, что "Казахстан в фильме не имеет ничего общего с реальной страной".
"Я выбрал Казахстан, потому что это было место, о котором почти никто в США ничего не знал. Это позволило нам создать дикий, комедийный мир. Настоящий Казахстан – прекрасная страна с современным гордым обществом, противоположным Борату", – отметил создатель фильма.