Социальные сети в Казахстане начнут мониторить в режиме реального времени
Агентство "Медиа-Систем" объявило о партнёрстве с Brand Analytics и выводе на рынок Казахстана уникального набора сервисов медиа-мониторинга.Таким образом, казахстанское агентство будет оказывать такие же высококлассные услуги по мониторингу информационного поля, что и лидирующая в России компания.
"За счёт средств автоматизации мы сможем поставлять мониторинговую информацию в режиме реального времени, сразу с аналитикой, в удобном для клиента формате, на любое устройство. И мы готовы создавать для наших клиентов новые информационные и аналитические продукты для решения самого широкого спектра задач", - прокомментировал партнёрство с российской компанией Brand Analytics генеральный директор агентства "Медиа-Систем" Артык Кузьмин.
"Медиа-Систем" является крупнейшим в Центральной Азии коммуникационным агентством полного цикла в области мониторинга СМИ. Агентство предлагает самый полный набор печатной центральной и региональной прессы в Казахстане, а также самый полный объём расшифровок телевизионных новостей с прямого эфира.
В свою очередь ведущая компания РФ по мониторингу и анализу социальных медиа и СМИ поддерживает 43 языка и содержит более 25 млрд сообщений. Услугами компании пользуются, к примеру, ВТБ 24, Yota Mobile, Mail.ru Group, Samsung, Правительство Москвы, Министерство культуры РФ, Ростуризм.
"Рынок Казахстана является одним из самых быстроразвивающихся и перспективных в СНГ. Мы отмечаем серьёзный рост обращений к нам казахстанских компаний и не можем и не будем игнорировать этот тренд. Поэтому мы приветствуем обоюдовыгодное решение компании "Медиа-Систем" о нашем стратегическом партнёрстве в регионе, благодаря которому технологии Brand Analytics сразу стали доступны большей части игроков и участников рынка мониторинга Казахстана", - отметила руководитель Brand Analytics Наталья Соколова.
Как отмечают руководители обеих компаний, объединение технологических возможностей позволит казахстанским PR-специалистам, маркетологам и производителям отечественных товаров оперативно следить за реакциями медиа-среды в режиме реального времени.