"Вчера ждали, сначала сказали вылет задерживается, потом вышел человек, он у них какой-то технический специалист, и сказал, что самолёт не полетит, что у него технические неполадки. Из Сеула должен вылетать новый самолёт, исправный и на нём, мол, вы и улетите", - рассказал корреспонденту informburo.kz один из пассажиров рейса "Астана-Сеул" Владислав Цой.

По его словам, среди пассажиров есть граждане Казахстана, Кореи, Кыргызстана и Японии. Авиаперевозчик - южно-корейская компания Asiana Airlines, которая должна была осуществлять рейс, предоставила пассажирам номера в гостинцах, однако такое положение дел устроило не всех. Некоторые летели в Сеул в качестве транзитных пассажиров и не успели на нужный рейс. У кого-то из-за задержки самолёта сорвались важные встречи в столице Южной Кореи.    

"Говорили, мы в Корею прилетим и так этого не оставим, будем дальше жаловаться. У нас, в Корее, так просто рейсы не отменяют. Вчера самолёт прилетел из Сеула с опозданием где-то на час. Возможно, в полёте что-то случилось, но никто ничего не говорит, и этим люди тоже возмущены", - рассказал наш собеседник.  

Сначала рейс перенесли на 1 ноября 17:00, однако, как стало известно, в лётном расписании вновь произошли изменения и теперь пассажирам обещают вылет только в 20:00 по времени Астаны.