"В логотипе я хотела показать, что наше местное производство пробьется. Оно будет развиваться, достигнет определенных результатов", - рассказала Екатерина Рукшенене.

Всего победительница направила три работы. Сейчас ее логотип размещен в 15 тысячах торговых точек по всей стране, заявляют представители Министерства инвестиций и развития страны.

Напомним, конкурс был объявлен в конце 2014 года. Его организаторы говорят, что было подано более 200 заявок.

"Запустили конкурс по разработке единого логотипа с целью повышения узнаваемости казахстанских товаров на рынке. Была создана специальная комиссия из работников культуры, членов национальной палаты предпринимателей, государственных органов, общественных организаций. Комиссия приняла решение и выбрала победителей", - сообщил председатель комитета индустриального развития и промышленной безопасности МИР РК Аманияз Ержанов.