Проклятое число дьявола
В Павлодаре мать собственноручно зарезала родную дочь, после чего пыталась покончить жизнь самоубийством. Некоторые совпадения, сопутствующие этой трагедии, невольно наталкивают на мысль о потусторонних силах. Трагедия произошла в одной из городских пятиэтажек, в квартире № 66. По предварительной версии, мать шестью ударами ножа прямо в сердце убила свою…Трагедия произошла в одной из городских пятиэтажек, в квартире
№ 66. По предварительной версии, мать шестью ударами ножа прямо в сердце убила свою шестилетнюю дочь. Потом женщина, перерезав себе горло, пыталась покончить с собой. В тяжелом состоянии её доставили в реанимацию, где поместили в палату номер шесть.
В тот роковой вечер 42-летняя подозреваемая сказала своей матери-пенсионерке, что собирается искупать ее внучку. Бабушка решила дочери не мешать и отправилась в магазин. Когда вернулась, на звонок в дверь ей никто не открыл. Подумав, что дочь в ванной и ничего не слышит, пожилая женщина отправилась переждать время к соседке. Однако, когда спустя время дочь так и не откликнулась на звонок, пенсионерка забеспокоилась и позвонила в полицию. Прибывший по вызову оперативно-спасательный отряд вскрыл железную дверь.
– Когда в квартиру зашли, первым делом натолкнулись на мать девочки, – рассказывает соседка Раиса Ражева. – Я сразу ногу пощупала у неё – тёплая, значит, живая. Глядь на кровать, а там девочка лежит. Ручки, как у покойника, сложены. Потрогала, она уже холодная вся.
Что послужило причиной столь жестокого убийства, пока можно только догадываться. Мать девочки сейчас говорить не в состоянии, потеряла много крови. Между тем полицейские, не склонные верить в мистические совпадения, проверяют информацию, что подозреваемая могла быть душевнобольной.
– По словам матери подозреваемой, её дочь состояла на учёте в областном психоневрологическом диспансере, в настоящее время у неё было обострение, однако лечение она проходила амбулаторно, – говорит пресс-секретарь начальника ДВД Павлодарской области Баян Магзумова.
Если эта информация подтвердится, то после своего выздоровления подозреваемая в убийстве дочери женщина попадет не в следственный изолятор, а в диспансер для душевнобольных.