В Telegram-боте eGov.kz появились новые услуги / Инфографика АО "НИТ"

В Telegram-боте портала eGov.kz появились три новые услуги, сообщает АО ""Национальные информационные технологии".

Теперь с помощью бота @EgovKzBot граждане могут:

  • прикрепиться к поликлинике;
  • записаться на приём к врачу;
  • вызвать врача на дом.

Количество услуг и сервисов, доступных через Telegram-бот, достигло десяти.

Через бот можно получить:

  • адресную справку;
  • справку об участии физического лица в других юридических лицах;
  • справку о несудимости;
  • справку о наличии либо отсутствии недвижимости;
  • справку о зарегистрированных правах (обременениях) на недвижимое имущество.

Также можно:

  • запросить информацию о размере базовой пенсионной выплаты;
  • проверить социальный статус.

Для получения услуг необходимо зарегистрироваться в "Базе мобильных граждан", то есть привязать свой номер телефона в личном кабинете портала eGov.kz и запустить бот в мессенджере Telegram на своём гаджете.

Отправляя заранее определённые команды и подтверждения через SMS-код, можно запрашивать справки и информацию сервисов с возможностью их перенаправления на электронную почту пользователя.

На Telegram-бот подписаны более 8 000 человек, которые с момента его запуска совершили 8 500 запросов.

На вопросы о получении услуг через @EgovKzBot круглосуточно и бесплатно отвечают в контакт-центре по номеру: 1414.