Представители 15 телеканалов и 50 продакшн-студий собрались на Astana Media Week
На открытии Astana Media Week министр информации и коммуникаций Даурен Абаев отметил значение медиа для современного общества Казахстана.В Астане в рамках медиа-недели Astana Media Week открылся контент-маркет – площадка для диалога между заказчиками медиа-контента, крупными телевизионными и радио-компаниями и представителями частного рынка производства, сообщает пресс-служба Министерства информации и коммуникаций РК.
В выставке принимают участие 15 телевизионных компаний, более 50 продакшн-студий и другие игроки индустрии. Участники делятся своими проектами, а также обсуждают актуальные вопросы медиа-отрасли Казахстана.
Выступая на церемонии открытия Astana Media Week, министр информации и коммуникаций РК Даурен Абаев отметил значение медиа для современного общества Казахстана.
"Ваши идеи каждодневно меняют не только информационный ландшафт, но и придают импульс процессам в различных отраслях – от политики до финансов, от сельского хозяйства до спорта. На этом фоне существенно возрастает значимость широкого обсуждения насущных проблем, выработки конкретных решений и механизмов дальнейшей работы. Именно с этой целью Astana Media Week собирает не только журналистов и представителей госорганов, но и PR-сообщества, а также зарубежных специалистов", – подчеркнул Даурен Абаев.
Министр отметил, что в 2017 году на Astana Media Week республиканские телеканалы открыли много новых и интересных проектов, и выразил надежду, что AMW станет традиционным мероприятием для профессионального сообщества.
Также 26 сентября в Астане проходят профессиональный и открытый питчинги (презентации), на которых профессионалы представляют проекты телевизионных, интернет- и других медиапродуктов, ждущие своей реализации. Участники обсудят важные вопросы индустрии на неформальной конференции MediaTalks "Профессии будущего".
Astana Media Week продлится до 28 сентября. В ней принимают участие более 2000 гостей, 60 топ-менеджеров медиаиндустрии Казахстана и зарубежья, 15 республиканских телеканалов и более 50 продакшн-компаний.