По словам Мырзахметова, при объёме работы, которую он выполняет, его совесть спокойна. 

"Первая тема, которую мы хотим поднять это госзакупки, а вторая это эффективное использование госсредств. И начнем с себя. Мы официально все публиковали. Никаких лишних затрат у нас нет. Когда я узнал, что Вера Кобалия получала 1,2 миллиона тенге в EXPO… У нас совесть была почище. Все-таки 750 тысяч наша зарплата. При той нагрузке, при какой нам эту зарплату приходится отрабатывать, совесть у нас поспокойнее. А мой бывший коллега, господин Рахметов (управляющий директор, член правления АО "Самрук-Қазына" – Авт.), получаетс 1 миллион 800 тысяч и при этом считает, что много работает", – заявил Мырзахметов.

Однако если зарплату Мырзахметова исчислить в МЗП (21 364 тенге), то выходит 35 окладов. Относительно зарплат Веры Кобалия (56 окладов) или зарплату Нурлана Рахметова (84 оклада), сумма действительно скромная. 

Как заявил Мырзахметов, сейчас штат НПП очень широкий и палата намерена стать компактной, аналитической организацией. Если сейчас в НПП работает 272 человека, то в планах организации сократить штат на сто человек.