Перед выборами в США Reuters и Facebook запустили программу по борьбе с дезинформацией в соцсетях
Программа направлена на американских пользователей. В этом году в стране пройдут президентские выборы.Информационное агентство Reuters и американская компания Facebook запустили совместную программу по проверке информации и выявлению фейков в социальных сетях, сообщает Reuters.
По намеченной программе агентство будет оценивать достоверность фотографий, видео и сообщений пользователей соцсетей Facebook и Instagram из США.
Отмечается, что проект будет функционировать не только в период подготовки к президентским выборам в США в 2020 году, но и после их завершения.
"Расширение нашей программы по проверке данных является важной частью нашей борьбы с недостоверной информацией. Мы очень рады, что Reuters присоединился к нам и мы уверены, что извлечём большую выгоду из их знаний и опыта по верификации сообщений пользователей", – сказал представитель Facebook.
Читайте также: Facebook удалил более 3 млрд фейковых аккаунтов в течение шести месяцев
В свою очередь глава отдела по международному сотрудничеству Reuters отметила важность этой программы, так как недостоверная информация оказывает большое влияние на общество.
"Прекратить распространение фейковых новостей является ответственностью новостных агентств и интернет-платформ. Reuters обладает большим опытом в отслеживании, проверке и удалении информации, которую получают тысячи людей по всему миру, мы лучшие в проверке информации в социальных сетях", – заявила представитель агентства.
Facebook находится под огнём критики с тех пор, как её обвинили в допущении к использования платформы "российскими троллями" для вмешательства в президентские выборы в 2016 году в США.