Педагог посчитала, что в статье газеты за июнь 2014 года были задеты её честь и достоинство, и спустя год после опубликования материала подала иск к изданию на 10 млн тенге. Процесс длился почти месяц, и сегодня судья Павлодарского городского суда Жулдыз Камалова зачитала свое решение:

"Взыскать с ТОО "Версия-Пресс" в пользу Жакуповой Раузы Токеновны (завуча школы. - Авт.) компенсацию морального вреда в сумме пятьсот тысяч тенге".

Отметим, что во время прений прокурор попросила в части требований, касающихся газеты "Версия", истцам полностью отказать. То есть надзорный орган не усмотрел со стороны СМИ никаких нарушений, однако судья посчитала иначе и постановила взыскать с издания полмиллиона тенге.

"Мы считаем это решение вопиющим, попирающим свободу слова и намерены обжаловать его в вышестоящих судах", - рассказала после окончания процесса журналист "Версии" Альфия Ташимова.

Напомним, в газетной статье "Уроки наживы", ставшей предметом разбирательства, рассказывалось о том, что педагоги СШ №27 судятся между собой, причём обеим сторонам, и истице Жакуповой, и ответчику - учителю Абахановой, была предоставлена возможность высказать свои версии происходящего. Об итогах тяжбы между учителями "Версия" сообщила своим читателям в материале "Завуч чист!". Однако это педагога не удовлетворило, а слова её коллеги, приведённые в прямой речи первой статьи, возмутили настолько, что она подала иск.

Коллектив газеты расценил этот факт как давление на редакцию, в связи с тем, что редактор газеты Ярослав Голышкин проходит подозреваемым в деле о вымогательстве 500 тысяч долларов у акима Павлодарской области Каната Бозумбаева. По данным коллег, Ярославу удалось на видео записать интервью с девушкой, изнасилованной на территории резиденции главы региона. Пострадавшая якобы обвиняла в произошедшем сына Каната Бозумбаева - Даурена Алдабергена. Позже прокуратура области факт изнасилования в резиденции подтвердила, однако сын акима проходил по делу не подозреваемым, а свидетелем. А затем сама потерпевшая в интервью журналистам заявила, что никаких претензий к сыну Бозумбаева не имеет. Как сообщают коллеги Голышкина, запись интервью могла попасть в руки третьих лиц.