Новые подробности крушения Ту-154 рассказал очевидец
Свидетелем авиакатастрофы стал сотрудник береговой охраны. Его показания говорят о возможной ошибке пилотов.ФСБ России сообщило о том, что установлены очевидцы падения самолёта. Свидетелем стал сотрудник береговой охраны, который сообщил, что лайнер упал с неестественно задранным вверх носом, пишет "Коммерсантъ".
Пограничник ФСБ находился в момент аварии на катере в акватории Сочи. По его словам, самолёт, вылетевший из аэропорта Адлер, вместо того, чтобы набрать высоту, стал быстро снижаться к поверхности моря, как будто хотел посадить судно на воду.
Свидетель отметил, что положение лайнера в пространстве показалось ему странным. Якобы Ту-154 шёл на небольшой скорости с неестественно задранным вверх носом. Как пишет газета, очевидец сравнил положение самолета в этот момент с мотоциклом, поставленным на заднее колесо. Через мгновение лайнер задел поверхность моря хвостом, который отвалился при ударе, самолёт быстро затонул.
Эксперты считают, что такой сценарий развития мог произойти из-за ошибочных действий пилотов, попытавшихся слишком энергично поднять машину вверх.
Крушение российского самолёта Минобороны произошло над Чёрным морем 25 декабря. На борту Ту-154 находились восемь членов экипажа, восемь военнослужащих РФ, 64 артиста, девять представителей СМИ, двое госслужащих и известный активист, врач Елизавета Глинка, широко известная как Доктор Лиза.
Главными версиями катастрофы называют техническую неисправность и ошибку пилота.
Пока в ходе спасательных работ в Чёрном море найдено более 200 фрагментов тел и 12 погибших.
Акустические средства определили радиус разброса обломков Ту-154: он составил 500 метров. Средняя глубина в районе обнаружения обломков составляет около 30 метров. В поисках на месте крушения самолета задействовано 45 кораблей и судов, 12 самолётов, 10 вертолётов, 3 беспилотных летательных аппарата и более 3500 человек.