Мосты в Уральске опасны для жизни
В Уральске долгожданный ремонт путепроводов через реку Чаган и в районе локомотивного депо до сих пор не начат. Сейчас сотрудники многопрофильного дорожно-эксплуатационного предприятий (МГК ДЭП) ремонтируют ограждения мостов при помощи сварки и железных прутьев.Коммунальщики при помощи сварочного аппарата крепят ограждения. Если этого не сделать, чугунный забор может рухнуть вниз. О необходимости ремонта путепроводов говорят давно. В Уральске уже был случай, когда с моста упали двое мужчин, один из которых сломал себе ногу. Тогда ограждение путепровода не выдержало. А недавно на путепроводе, который ведет в посёлок Деркул, произошло ДТП. Железобетонная плита рухнула с КамАЗа на проезжавший внедорожник. Водитель грузовика отметил, что всему виной стали ямы на мосту. Именно из-за тряски не выдержал трос, который удерживал плиты.
"Была проведена корректировка проектно-сметной документации. В неё включили ремонт двух путепроводов – через реку Чаган и через реку Урал. Заказчиком работ выступают иностранные инвесторы. Идёт подготовка к ремонту. Сроки уточнить не могу", - сообщил главный специалист городского отдела ЖКХ, пассажирского транспорта и автодорог Ержан Аубакиров
В Уральске водители говорят, что ездить по мостам опасно. Вибрация разрушает инженерные сооружения.
"Когда едешь по мосту через Чаган, воду сквозь щели видишь. Если кто-нибудь вниз упадет, тогда и отремонтируют", - говорит водитель Жагыпар Баянгалиев.
Всего же на ремонт дорог областного центра в этом году выделено около 3,5 млрд тенге.
"Сумма освоена на 30-40%. В первую очередь будут закончены дороги, ремонт которых начат в прошлом году", - отметил Аубакиров.
Дорожные работы будут завершены глубокой осенью.