МОН обнаружил грубые нарушения в работе Казахско-Русского международного университета в Актобе
Лекции читают преподаватели c несоответствующей квалификацией, отсутствует информация по 335 студентам, 96% учащихся не преодолели пороговый уровень.Комитет по обеспечению качества в сфере образования и науки МОН РК выявил грубые нарушения в деятельности Казахско-Русского международного университета в Актобе, сообщает пресс-служба Министерства образования и науки.
"При профилактическом контроле также было установлено, что научное руководство магистерскими диссертациями в Казахско-Русском международном университете ведут преподаватели, которые не имеют ни одной научной публикации за последние пять лет. И это только небольшая часть зафиксированных нарушений", – сообщила заместитель председателя Комитета по обеспечению качества в сфере образования и науки МОН РК Гульжан Джарасова.
Лекции читают преподаватели, которые не соответствуют квалификационным требованиям.
"К примеру, преподаватель с базовым образованием "Эксплуатация воздушного транспорта" преподает дисциплины "Инновационные технологии в дошкольном образовании" и "Теория и методика воспитательной работы в начальной школе". А преподаватель физкультуры ведёт занятия по теории и методике музыкального искусства", – говорится в сообщении.
Данные по студентам и преподавателям не соответствуют критериям Национальной образовательной базы данных, в ней также нет информации по 335 студентам и многим преподавателям. Студенты бакалавриата и магистратуры не освоили в полном объёме академические кредиты. 96% учащихся не преодолели пороговый уровень. В вузе недостаточное обеспечение аудиторной и лабораторной базой.
Учебному заведению предоставили время для устранения нарушений.
"Однако Казахско-Русский международный университет Актобе вместо того, чтобы устранить многочисленные нарушения и улучшить качество образования, тратит время на обжалование итогов проверок. Решением суда первой инстанции все административные акты комитета были признаны законными, жалоба вуза оставлена без удовлетворения", – отметили в МОН.