Могут ли казахстанцы вернуть товар, если утеряна этикетка
Могут ли покупатели вернуть товар, если срезали или потеряли этикетку, ответил заместитель руководителя алматинского департамента торговли и защиты прав потребителей Нурлан Абдиев на брифинге в РСК.
Он отметил, по закону потребитель должен сохранить товарный вид и бирку. Однако имеются исключения.
"Я думаю (можно вернуть. – Авт.), если показать продавцу, что товар не использовали. Например, на момент покупки нравился, но по каким-то причинам разонравился. Бывает такое, что домой пришли, померили и что-то не понравилось, но бирку убрали случайно. Я думаю, здесь не должно быть (проблем. – Авт.)", – сказал Абдиев.
Магазины должны принять товар, сохранённый в надлежащем качестве, в течение 14 календарных дней. Если он испортился, то проводится проверка, чтобы установить причину.