В Министерстве индустрии и инфраструктурного развития РК сообщили, что расследование катастрофы Beк Air под Алматы находится на завершающем этапе.

"Все необходимые материалы и результаты исследований комиссией собраны, получены заключения от всех заинтересованных государств-участников, составлен и согласован проект окончательного отчёта. Проект отчёта по расследованию в соответствии с приложением №13 ИКАО был отправлен на согласование и получение существенных замечаний государствам, принимавшим участие в расследовании", – сообщили в МИИР.

Официальный срок согласования – 60 календарных дней. В ведомстве рассчитывают получить результаты согласования в ближайшее время. Итоги опубликуют на сайте МИИР.

В ведомстве подчеркнули, что немаловажным фактором задержки расследования для установления причины авиакатастрофы стали локдауны, которые вводили из-за КВИ. 

"Лодауны в значительной степени повлияли на работу управления по расследованию авиационных происшествий и инцидентов, а также иностранных коллег, принимавших в нём участие. Бюро по безопасности Королевства Нидерланды в октябре 2021 года представило результаты исследования элементов несущих поверхностей воздушного судна, которые были демонтированы комиссией и направлены к ним", – рассказали в МИИР.


Читайте также: Авиакатастрофа в Алматы два года спустя: кто виноват?